AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Итоги конкурса за AppleTV2 от iD EAST

Компания iD EAST подвела итоги конкурса на самую интересную расшифровку их названия. Приз уходит в славный город Пермь. Вариант победителя, а так же официальное письмо компании вы найдете нажав на «Далее».

Конкурс на лучшую расшифровку названия окончен и мы уже знаем имя победителя

Но прежде всего хотим отметить отдельным «спасибо» авторов вариантов:

— individual Developers — Energy Apple Star Team (пользователь @Mark Avrelyi в Facebook)
и
— iNcredibly Dangerous Experimental Alien Space Technologies (пользователь @khannanov, друг нашей странички ВКонтакте)

Оба варианта набрали равное количество голосов и заняли почетное второе место. Вся наша команда выражает вам большой респект. К сожалению мы не можем наградить вас чем-то материальным, но мы обещаем, что релиз нашего следующего приложения мы посвящаем только вам

And the Oscar…точнее Apple TV2 goes to…

@vampilogov (Facebook), предоставившим самый необычный вариант

— ИДИ ЕСТЬ (даже пояснив в скобках «Пошел кушать»)

Поздравляем Виталия с победой! В ближайшее время мы свяжемся с ним лично и передадим приз!

P.S. Огромное спасибо всем, кто принял участие в конкурсе. Нам было очень весело и интересно читать ваши варианты расшифровки названия. Что же касается варианта-победителя — объяснение этому только одно — нашим сотрудникам не чуждо чувство юмора а честное голосование всегда непредсказуемо.

А вот и царица полей — кукуруза AppleTV2

Новости по теме
Apple может выпустить складной iPhone со старой камерой за 2000$
Apple почти готова заменить свой ИИ на ChatGPT в iPhone, чтобы спасти Siri
Apple рассказала, как уговорить родителей купить Mac
Новости партнеров
Могут ли вейпы ухудшить зрение — проверяем пугающие слухи
Могут ли вейпы ухудшить зрение — проверяем пугающие слухи
Накопление Биткоина на балансе компаний теряет актуальность. Почему эта стратегия уже не такая прибыльная?
Накопление Биткоина на балансе компаний теряет актуальность. Почему эта стратегия уже не такая прибыльная?
Google делает нас более глупыми и влияет на нашу креативность
Google делает нас более глупыми и влияет на нашу креативность