AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

LeEco: незаметный герой из Поднебесной?

На днях прошла одна интереснейшая презентация, про которую большинство наших читателей даже не слышало. Что в ней такого необычного? Это чуть ли не лучшее мероприятие в этом году! А что за компания такая? LeEco! Итак, чем данное мероприятие могло запомниться и почему оно заслуживает внимание вместе со всей компанией?

Ни одна компания из Китая на собственном рынке не занимала столь широкую нишу. Что такое LeTV? Это китайский… Amazon, Netflix, Digital Ocean, Google и Apple. Да, в одном лице и сразу. Ну а что? Музыкальные сервисы, облачные сервисы, телевизоры, смартфоны… Почему бы и нет?

Разнообразные мультимедийные сервисы призваны конкурировать со всем, что есть на рынке у таких компаний, как Apple и Google. Если идти по порядку, то можно начать с Le Music. Да, пока это не iTunes, а скорее смесь MTV и радио, но это пока. Что будет в дальнейшем при полумиллиардной аудитории, остаётся только догадываться. Следить за развитием сервиса, которым активно пользуется треть Китая или аж три России — занятие интересное, так что, полагаем, будем это дело продолжать.

А вот с телевизорами всё несколько сложнее: для своей вещательной сети, которая насчитывает не один десяток каналов, в LeEco занялись разработкой собственных телевизоров. Да не абы каких, а недорогих, но флагманских панелей. Возникает вопрос: каким образом компания, пусть и с опытом работы в 12 лет, смогла предоставить пользователям не только контент, но и средства его потребления? Видимо, не зря носит глава LeEco чёрную водолазку и джинсы с кроссовками, дают они определённые скиллы при выходе на новые рынки.

Телевизоры LeEco — устройства, созданные именно для потребления контента самой компании. А как дела обстоят со смартфонами, о которых мы не так давно уже писали? Да всё с ними прекрасно! Во-первых, раньше, чем Apple, сделали флагман без MiniJack. Вроде как в тренде, так что можно LeEco только похвалить. Да вдобавок камера приличная, аппаратное обеспечение самое последнее… Красота! Во-вторых, смартфоны, как и телевизоры — «дотационный сегмент» компании, который призван в первую очередь сподвигнуть обладателей перейти на телевизионные и музыкальные услуги с приставкой Le. А то, что по себестоимости практически флагман отдают — ну так контент поможет заработать заметно больше.

А про Project Titan помните? У LeEco всё уже готово! LeSee — будущее уже сегодня. Как они так сумели — не очень понятно, но машина прекрасно смогла выехать на сцену и произвести фурор, которого компании и требовалось. Что ждёт впреди? Конкуренция с DJI? Мелко. Вот Tesla переспорить на ниве электрокаров — это другое дело! Поживём — увидим.

В итоге LeEco — чуть ли не единственная «контора», за которой стоит на рынке следить довольно внимательно. Кроме Apple, конечно. Потому что только конкуренция способна дать рынку новые устройства, новые идеи и новые веяния. А вот на сколько нас зацепят новинки из Купертино или из Пекина — это уже решать нам с вами, дорогие коллеги-пользователи. Вполне возможно, наш рынок станет для компании если и не приоритетным, то достаточно важным. Но если заходить в Россию с контентом, то его надо где-то взять. Ну а без контента, но с сохранением цены на гаджеты — милости просим!