AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Марк Цукерберг раскритиковал политику Apple

В сентябре этого года глава компании Apple Тим Кук, рассуждая об онлайн-сервисах, высказал следующую мысль: «Когда онлайн-сервис бесплатен, вы не потребитель. Вы – продукт». И хотя этот выпад в первую очередь касался компании Google, основатель Facebook Марк Цукерберг принял это и на свой счет, поспешив оперативно прореагировать.

«Меня огорчает, что, по мнению многих людей, модель рекламного бизнеса связана с игнорированием интересов потребителей, — заявил Цукерберг в интервью журналу Time. – Я считаю эту концепцию нелепой. Вы думаете, что если вы платите Apple, она каким-то образом будет действовать в ваших интересах? Если бы они действительно думали о ваших интересах, то они бы сделали свои продукты намного дешевле!»

Кстати, Кук сделал свои заявления, реагируя на скандал с утечкой личных фотографий знаменитостей из iCloud. Тогда он противопоставил защищенность личных данных в облачных сервисах Apple с политикой других интернет-компаний, которые зарабатывают на рекламе, а иногда и злоупотребляют доверием пользователей. Похоже, молодой и дерзкий создатель Facebook решил не оставлять этот выпад без ответа, хотя он не был адресован конкретно ему.

Новости по теме
WhatsApp для iOS получил поддержку Live Photos. Как отправлять и получать живые фото
Роскомнадзор объяснил, почему на юге России не работают WhatsApp и Telegram
Мессенджер MAX обновился: групповые звонки теперь можно записать и сохранить себе в Избранное
Новости партнеров
Транскрибация аудио в текст: что это и зачем она нужна в 2025 году?
Транскрибация аудио в текст: что это и зачем она нужна в 2025 году?
Мощный смартфон с лучшей камерой на Android. Вышел nubia Z80 Ultra без выреза в экране
Мощный смартфон с лучшей камерой на Android. Вышел nubia Z80 Ultra без выреза в экране
Биткоин снова торгуется выше 111 тысяч долларов. Прошла ли криптовалюта ценовое дно?
Биткоин снова торгуется выше 111 тысяч долларов. Прошла ли криптовалюта ценовое дно?