AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Ни два, ни полтора: Samsung завышала продажи Galaxy Tab

Противостояние между Samsung и Apple успело уже наскучить, однако иногда новости из судов могут быть занимательны. Например, на этой неделе калифорнийской компании удалось уличить конкурента во лжи.

Оказалось, что Samsung вводила потребителей в заблуждение относительно продаж планшетов серии Galaxy Tab. Внутренние документы южнокорейского вендора показали, что компания предоставляла аналитикам и прессе заведомо ложные данные: производитель попросту завышал показатели.

Так, в январе 2011 года эксперты из Strategy Analytics процитировали высказывание топ-менеджера Samsung и сообщили, что за полтора месяца с начала поставок было продано 2 миллиона устройств Galaxy Tab (это сократило долю Apple на рынке с 95% до 75%).

Сегодня же стало известно, что за весь 2011 год в США было реализовано менее миллиона подобных девайсов. Даже всеми забытый планшет Nook от Barnes& Noble продавался намного лучше (полтора миллиона штук в год). Это вызывает недоумение.

Известия заставляют задуматься: если Samsung соврала один раз, не могла ли она утаивать правду и в других случаях? Вероятно, могла. Впрочем, даже уже доказанного факта хватает для того, чтобы пересмотреть некоторые графики состояния рынка — в 2011 году доля устройств от Samsung была куда ниже, чем они хотели всем показать.