AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Новинка от Apple – интерактивный сервис ‘Retail 2.0’ в магазинах компании

В розничных магазинах Apple обновился сервис розничных продаж – возле каждой товарной единицы теперь находится интерактивный iPad, на экране которого клиент видит всю информацию о продукте, его цену и особенности.

Как сообщает Mac Prices Australia, Apple запустила систему «Retail 2.0» в это воскресенье утром, приурочив обновление к празднованию 10-летнего юбилея начала розничных продаж своей продукции. Первые магазины купертиновцев открылись в далеком 2001 году в городах Маклин, Вирджиния и Глендейл, Калифорния.

Согласно сообщению, обновление состоит в том, что рядом с каждым продуктом Apple находится стационарный планшет iPad, на экране которого указана цена продукта, все его возможности и функциональность. Клиент может воспользоваться планшетом для сравнения функций и спецификаций разных моделей, а также обратиться за помощью к специалистам. Есть фотографии новых «служебных» iPad, на которых видно, что планшеты находятся на плексигласовых подставках.

Похоже, что эти планшеты работают на базе специального ПО – такие выводы сделали клиенты, попытавшиеся нажать «Home» и убедившиеся, что ничего не произошло. Хотя не заметно, чтобы кабель питания был подключен к стандартному док — разъему устройства, один из компетентных клиентов заявил, что провод все-таки есть, но очень искусно скрыт, и что его отсоединение от планшета активирует звуковую сигнализацию.

Некоторые источники сообщили, что на сотрудниках магазинов Apple были надеты праздничные шляпы – колпаки в честь празднования юбилея компании. В Twitter многие поделились впечатлениями, и сказали, что новый интерактивный сервис в магазинах Apple – абсолютно уникальный.


В прошлую среду AppleInsider.com писал, что Apple завозит партии iPad и предположил, что планшеты поступят в служебное использование вместе с обновленной программной версией сервиса розничных продаж RetailMe.

Apple достаточно давно запланировала «ночь перемен» для своего розничного персонала в рамках подготовки к обновлению своих магазинов. AppleInsider.com первым в апреле сообщил о том, что Apple попросила сотрудников не брать отпуск и выходные на период с 20 по 22 мая. На воскресенье (утром и вечером) компания запланировала проведение производственных собраний работников своих магазинов.

Apple также временно, до 22 мая, закрывала страничку статуса заказов Order Status, объяснив это обновлением системы.

Недавно также говорили о том, что Apple на этих выходных готовится обновить свое iOS – приложение для розничных покупок «Apple Store», добавив клиентам опцию «build-to-order» (сборка по заказу).

Источник: appleinsider.com

Новости по теме
В России начали тестировать бесконтактную оплату по Bluetooth на iPhone, которая заменит Apple Pay
Apple может выпустить складной iPhone со старой камерой за 2000$
Apple рассказала, как уговорить родителей купить Mac
Новости партнеров
Глава SEC подтвердил, что регулятор поддерживает сферу токенизации реальных активов. Почему это важно?
Глава SEC подтвердил, что регулятор поддерживает сферу токенизации реальных активов. Почему это важно?
5 функций, которых вы лишитесь, если откажетесь от Google Pixel
5 функций, которых вы лишитесь, если откажетесь от Google Pixel
Нейросеть ChatGPT проиграла в шахматы компьютеру 1970-х годов: что она сделала не так?
Нейросеть ChatGPT проиграла в шахматы компьютеру 1970-х годов: что она сделала не так?