AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Новые откровения сотрудника Apple Store

Всегда интересно читать рассказы людей, которые имеют опыт работы в магазинах Apple и не понаслышке знакомы с кухней этих торговых точек. И вот в издании Popular Mechanics один из сотрудников розничного магазина Apple Store опубликовал очередной отчет, в котором поделился своими наблюдениями за особенностями работы в этих магазинах.

«В магазинах Apple довольно мягкие правила, связанные с посещаемостью, – начал свой рассказ анонимный работник Apple Store. – Чтобы тебя уволили, тебе нужно раз 15 опоздать на работу. Но если ты будешь общаться с прессой или сплетничать с покупателями о новых продуктах Apple – то тебе конец».

По словам автора, обсуждение с покупателями и другими посторонними лицами еще не вышедших продуктов является настолько опасным, что сотрудники магазинов часто делают вид, что вообще ничего не знают о предмете разговора, либо тренируют в себе заносчивость в общении с посетителями. «Меня в среднем по пять раз в день спрашивают о том, каким будет новый iPad или iPhone, и я отвечаю, что просто ничего не знаю. Если я даже просто предположу, что iPad 2 будет иметь камеру, у меня могут быть большие проблемы», пишет сотрудник.

«На самом деле, я стараюсь избегать чтения технологических разделов газет, чтобы не иметь никакой точки зрения по этому вопросу. Это позволяет мне более эффективно прикидываться дурачком и воздерживаться от каких-либо комментариев», признается автор.

Трудные покупатели

«Поразительно, насколько плохо ведут себя некоторые покупатели, – жалуется автор. – На моей памяти было несколько случаев, когда люди добивались, чтобы им обменяли убитый после двухлетнего использования телефон. Они кричат, плачут, ругаются, и это помогает. Да, люди порой могут быть невыносимы. Иногда это выглядит как работа в «МакДональдсе», только здесь платят больше. Скажу честно: так плохо ко мне никогда в жизни не относились».

Еще одну опасную категорию покупателей представляют собой торговцы наркотиками, которые пытаются приобрести телефонный аккаунт, пользуясь чужими ID-номерами, поддельными кредитными карточками или номерами карт социального страхования, зарегистрированными на покойников. При этом, когда мошенничество раскрывается, эти люди просто убегают.

Если в магазин заходят китайские перекупщики, они часто пытаются выторговать более низкую цену на iPad. Кроме того, периодически попадаются магазинные воришки, а также люди, которые под видом тестирования компьютеров начинают выполнять какие-то свои задачи и засиживаются в магазине на несколько часов. Для борьбы с такими категориями лиц в Apple Store работает хорошо оплачиваемая охрана, которая не позволит злоумышленникам «покинуть магазин, прихватив с собой Time Capsule или iPod».

Эффективность продавцов

Хотя сотрудникам Apple Store не платят процентов с продаж, эффективность продавцов всегда отслеживается и анализируется. «Если у тебя плохо получается продавать товар, тебя начнут приглашать на встречи с менеджером, который сядет напротив и попытается выяснить, почему ты не можешь продавать больше товара», пишет автор. Еще один показатель производительности – количество проданных копий AppleCare и MobileMe. Оно регулярно сравнивается с объемом продаж аппаратного обеспечения, которым может похвастаться каждый конкретный продавец.

Лучше или хуже

После публикации данного рассказа он получил множество комментариев читателей. И как ожидалось, многие стали сравнивать его с содержанием блога CrApple Store, который вел другой сотрудник Apple Store, менее лестно отзывавшийся о своей работе. Об этом блоге мы уже писали в одном из своих материалов в прошлом году.

Автором одним из комментариев оказался еще один сотрудник магазина, который написал: «Я прочитал несколько постов с crapplestore и, честно говоря, ничего похожего с моим опытом там не увидел. Я знаю, что менеджеры магазинов бывают разными, но когда я работал в одном из Apple Store в Чикаго, я был приятно удивлен теми отличными отношениями, которые складываются между сотрудниками и менеджерами. Я уже успел поработать и в Magnolia Home Theater, и в Best Buy, но они как места работы не выдерживают никакого сравнения с Apple Store».

Источник: AppleInsider.com
Специально для AppleInsider.ru

Новости по теме
В RuStore появилась возможность устанавливать приложения на iPhone. Но не все так просто
В Яндекс показали наушники с ИИ. Школьники, готовы незаметно списывать ЕГЭ?
Apple готовит обновление iOS 26.0.2. Что ждать от нового релиза?
Новости партнеров
Гаджеты UGREEN, которые все берут на распродаже 11.11
Гаджеты UGREEN, которые все берут на распродаже 11.11
Почему птицы не сталкиваются и не врезаются друг в друга, даже летая в стае
Почему птицы не сталкиваются и не врезаются друг в друга, даже летая в стае
Способен ли Биткоин закончить четвёртый квартал 2025 ростом: мнение аналитиков
Способен ли Биткоин закончить четвёртый квартал 2025 ростом: мнение аналитиков