AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Новый союз: BlackBerry и Porsche

Некогда самая сильная и популярная канадская компания Research in Motion сейчас переживает не самые свои лучшие времена. Популярность бренда падает не только среди главной опоры RIM, корпоративных клиентов, но и среди простых смертных обычных людей.


Что тут говорить, ещё два года тому назад BlackBerry был вторым по количеству продаж после Nokia. На сегодняшний день лидеры мобильного Олимпа подвинулись и уступили место новым богам.

Но в компании не желаю мириться с ролью проигравших и собираются взять реванш на рынке эксклюзивных, дизайнерских продуктов. Porsche Design и RIM выпустили на рынок совместный продукт — смартфон BlackBerry Porsche Design P’9981. Новинка действительно впечатляет своей простотой и элегантностью. Задняя панель обтянута дорогой кожей ручной работы. Передняя же может похвастаться корпусом из нержавеющей стали.


Телефон получит несколько особых приложений: цифровой компас, датчик приближения и датчик положения. Говорить о том, что эти вещи «особые», как-то язык не поворачивается, но если CEO RIM, Тодд Вуд так считает, то пусть будет так. Кроме того, BlackBerry получит QWERTY, 5 Мп камеру, которая будет снимать видео 720HD, процессор 1,2Ггц, и 8 Гб внутреннего пространства. Также будет установлен набирающий популярности датчик NFC вместе с модулем Wi-Fi и GPS.

Porsche Design P’9981 — это продукт совместной работы двух серьезных компаний. Роскошный и современный смартфон получил самые передовые технологии и возможности. Porsche Design передали ему свой неповторимый стиль, а RIM отдала то лучшее, что успела наработать за последние годы

На прилавках магазинов устройство появится ближе к концу года по цене в $2000. В последнее время многие компании выпускают на рынок устройства, которые являются плодом совместной работы дизайнерского дома и производителя телефонов. Говорить о каких-то огромных успехах в этой области пока не получается, поскольку рынок роскоши не богат на рекорды. Да и новый BlackBerry, с названием от ксерокса, нельзя считать конкурентом iPhone: у каждого из телефонов разная целевая аудитория.

Источник: businessinsider.com

Новости по теме
Apple сделала огромный складной iPad на 18 дюймов за 3000 долларов, но не может его выпустить
Как распознавать музыку через Shazam на iPhone без установки приложения
Kandinsky научился рисовать картинки с текстом как ChatGPT. Вот что у меня получилось
Новости партнеров
Руководитель Galaxy Digital рассказал, почему сомневается в росте Биткоина до 250 тысяч до конца 2025 года
Руководитель Galaxy Digital рассказал, почему сомневается в росте Биткоина до 250 тысяч до конца 2025 года
Что будет, если человек съест бактерии гонореи? Реальный случай из 1984 года
Что будет, если человек съест бактерии гонореи? Реальный случай из 1984 года
Какие функции Xiaomi нагло скопировала для HyperOS 3 у Apple из обновления iOS 26
Какие функции Xiaomi нагло скопировала для HyperOS 3 у Apple из обновления iOS 26