AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Официальный «Сервис» Apple во Франкфурте

Уважаемые читатели AppleInsider.ru, я хочу рассказать вам свою историю про официальный Apple Store во Франкфурте. Начну с того, что я пользуюсь предпоследним MacBook Air с 11-ти дюймовым дисплеем. На данный момент нахожусь в Германии, в городе Висбаден и изучаю язык в летней школе. Случилось так, что я по неосторожности повредил экран своего компьютера. Конечно, я не стал расстраиваться, ведь я знал, что во Франкфурте есть официальный Apple Store, где работают высококвалифицированные сотрудники Apple, которые быстро и качественно помогут решить мою проблему.

На следующий день после поломки я поехал во Франкфурт, без труда нашел Apple Store. Как всегда, очередь была неимоверная и много людей хотели установить себе OS X Lion.

Я подошел к стойке Genius Bar, рассказал о случившемся, меня внимательно выслушали и предложили подойти к специальному столику, который назвался Meet Point. На нем лежали MacBook Pro со специальной программой. У меня спросили мое имя, фамилию, где живу и когда я смогу придти в следующий раз, чтобы сдать свой MacBook в ремонт. Я ответил на вопросы, договорился и мне предложили прийти через три дня.

Спустя три дня я, как послушный мальчик, пришел вновь в Apple Store. Я пришел за 20 минут. Все-таки, вырабатывает Германия пунктуальность в людях, но только не у работников Apple Store. Я подошел к Genius Bar и сказал, что я уже на месте. Девушка, которая работала там, сказала, что скоро ко мне подойдут и помогут. И что вы думаете? Я ждал, пока ко мне подойдут более полутора часов. Нормально, да?

Подошел ко мне парень и попросил рассказать, в чем дело. Я рассказал и показал свой повредившийся экран компьютера. Он, немного подумав и посмотрев что-то в своем рабочем компьютере, сказал, что на данный момент новых дисплеев нет, и предложил мне вернуться к ним еще через два-три дня. Я постарался корректно объяснить, что живу не во Франкфурте и не могу приезжать через каждые два-три дня. Но, как я понял, ему было абсолютно все равно на это.

И вот тогда мое терпение, правда, лопнуло. Я начал говорить, что так не пойдет. Что я очень недоволен обслуживанием и общением с клиентами. Тогда передо мной начали извиняться, предложили оставить компьютер у них и пообещали сделать все как можно скорее. Ну что я мог еще сделать? Конечно, оставил свой MacBook Air в Apple Store.

Потом меня вновь попросили подойти к Meet Point столу, еще раз спросили мои контактные данные, имя и фамилию. Посмотрели версию моей операционной системы, серийный номер, мой Apple ID. После этой процедуры распечатали лист со всеми данными и дали мне. Кстати, за ремонт нужно было заплатить 527 евро. На вопрос про всемирную гарантию мне только ответили, что не могут починить его бесплатно и больше ничего не стали объяснять.

На листочке было написано, что в течение 5-7 дней мой MacBook будет готов, мне позвонят и напишут по электронной почте. Я специально переспросил, сколько нужно ждать и действительно ли не более семи дней. Меня успокоили и сказали, что за неделю все сделают.

Ну все, отдал я свой MacBook. Прошла неделя, а от них ни сообщения на E-Mail, ни звонка. Тогда я сам позвонил и решил узнать, почему так долго и нет никаких оповещений. Меня попросили продиктовать номер, который указан на чеке и мои данные. Сказали, что перезвонят. Прошло полчаса, никто не перезвонил. Я позвонил еще раз и мне сказали, что мой MacBook не могут найти. Я сидел в шоке и в полном разочаровании. И тогда я вспомнил слова своего знакомого, который говорил, что я буду очень доволен обслуживанием в Apple Store, любезностью работников. Возможно, эти определения относятся к Apple Store в Нью-Йорке, но только не к тому, в котором я был я.

На следующий день я позвонил еще раз и спросил, как обстоят дела с ремонтом компьютера. Меня попросили успокоиться и сказали, что его нашли и скоро займутся починкой. Я сразу же начал собирать свои вещи, чеки и все распечатанные листы, которые мне распечатали, и отправился во Франкфурт, в Apple Store.

Да, скажу вам, меня не рады были видеть вновь в Genius Bar. Я начал спрашивать, почему мой компьютер еще не готов, когда я должен был забрать его еще неделю назад. Показал свой лист, где написано, что ждать не более 5-7 дней. Я ведь в тот же день, когда сдавал MacBook, спрашивал, сколько мне ждать. А мне начали говорить вообще другое, про какой-то сервис, с помощью которого я смогу отслеживать статус ремонта. Я им объяснил, что этот разговор про сервис бессмыслен, так как компьютера у меня нет и я, все равно, посмотреть не могу. Вы не представляете, насколько мне было смешно, когда работник открывал эту страницу с «крутым» сервисом в браузере, но там выходила 404 ошибка.

Тогда меня попросили подождать чуть-чуть и сказали, что посмотрят, что там с моим компьютером. Работник ушел в специальное помещение и через полчаса вышел вместе с моим MacBook. Заметьте, мне опять пришлось немало ждать. Я не знаю, что они там делали — был ли он уже готов или за эти полчаса мне чинили его. Хотя, последнее, мне кажется, вероятнее всего.

В итоге, мне поменяли полностью верхнюю крышку с экраном, камерой, светящимся логотипом Apple. Сначала я проверил полностью работоспособность компьютера, покрутил его в руках, а только потом заплатил. В конце истории, я все равно был доволен, что мой MacBook снова у меня, и я могу им пользоваться, хотя и остался неприятный осадок.

На следующий день, мне на E-Mail пришло письмо, в котором была ссылка, по которой меня просили оценить качество обслуживания. Я не стал приукрашивать и написал все так, как оно и было.

Теперь я обращаюсь очень аккуратно со своим буком и надеюсь, что больше такой ситуации никогда не возникнет. А для себя я сделал вывод, что нужно быть немного наглее и требовательнее.

Адрес Apple Store: Große Bockenheimer Straße 30, 60313 Frankfurt, 069 219 308 200

Новости по теме
Уменьшаем эффект Liquid Glass в iOS 26, чтобы новая ОС Apple стала похожа на iOS 18
Что можно подключить к iPhone 17 через разъем USB-C
Что будет, если заряжать iPhone проводом USB-C от Андроида
Новости партнеров
Как удалить свой Цифровой ID в мессенджере MAX
Как удалить свой Цифровой ID в мессенджере MAX
5 поразительных историй о жестокости Чингисхана
5 поразительных историй о жестокости Чингисхана
Биткоин упал до 102 тысяч после анонса тарифов Трампа на китайский импорт. Когда ждать восстановления рынка?
Биткоин упал до 102 тысяч после анонса тарифов Трампа на китайский импорт. Когда ждать восстановления рынка?