AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Олимпийцам запретили пользоваться техникой Apple на церемонии открытия Игр в Сочи

В пятницу, 7 февраля, состоится торжественная церемония открытия зимних Олимпийских игр 2014 года, которые пройдут в Сочи. Примечательно, что технологическим «хедлайнером» столь значимого события станет южнокорейский гигант Samsung, который позиционирует свой смартфон Galaxy Note 3 в качестве главного мобильного телефона нынешней Олимпиады. Поэтому корпорация решила минимизировать присутствие гаджетов своих конкурентов на Олимпийских играх, выдвинув довольно смехотворные требования непосредственно к их участникам.

Как сообщает MacRumors со ссылкой на портал SlashGear, недавно Samsung потребовала от спортсменов прикрыть логотип Apple на всех соответствующих устройствах, будь то iPhone, iPad или MacBook. Компания собирается положить в подарочный рюкзак каждого олимпийца по смартфону Galaxy Note 3, поэтому использование гаджетов с логотипами других производителей строго запрещается.

Данное требование действует только на церемонию открытия Олимпиады, однако сообщается, что согласно «40-му правилу», олимпийским атлетам вообще нельзя упоминать какие-либо продукты, кроме спонсорских, в течение всего времени нахождения на Играх. Правило обязаны соблюдать все спортсмены, тренеры и официальные представители сборных.

Столь кардинальные меры Международный олимпийский комитет обуславливает высокой степенью важности спонсоров — мол, без них не было бы никакой Олимпиады. Определенная доля здравого смысла в этом есть, тем не менее глупо заставлять атлетов пользоваться теми устройствами, которые им не нравятся. А требовать от них прикрывать знаменитое «яблоко», в том числе и логотипы остальных конкурентов Samsung, и вовсе смешно.

Samsung является Всемирным партнером Олимпийских игр аж с 1997 года в рамках категории «Беспроводное телекоммуникационное оборудование». Корпорация совершенно бесплатно поставляет на Олимпиаду смартфоны, планшеты и ноутбуки собственного производства в надежде повысить узнаваемость бренда, а также его популярность. Правда, вряд ли у Samsung сейчас есть с этим проблемы.

Apple предпочитает не спонсировать подобные мероприятия, что довольно странно — свободные средства компании вполне позволяют ей выступать в роли спонсора. Но разве ей это нужно, если у большинства олимпийцев (да и зрителей) в кармане и так лежит iPhone?