AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

PayPal нервничает и нападает на Apple в рекламе


После того как Apple выпустила собственный платежный сервис Apple Pay, аналитики немедленно стали прогнозировать, что он будет представлять угрозу для других аналогичных служб. И вот последовала первая реакция: популярный сервис PayPal опубликовал рекламный разворот в газете New York Times, где попытался унизить и высмеять компанию Тима Кука.

Главный слоган был явно вдохновлен недавним скандалом, в результате которого достоянием общественности стали интимные фото знаменитостей, похищенные с облака iCloud. Собрав весь свой сарказм, рекламщики PayPal родили следующий слоган:

«Нам, людям, больше нужны наши деньги, чем наши селфи. PayPal охраняет экономику людей»


Такие попытки ущипнуть новичка на данном сегменте выглядят весьма предсказуемыми, поэтому реакция сервиса понятна. Однако не стоит забывать, что PayPal и сервис eBay, которому он принадлежит, тоже не отличаются безупречной безопасностью. Не так редко возникали истории, когда злоумышленники получали доступ к платежной информации пользователей и похищали деньги со счетов.

По материалам NYT.com

Новости по теме
Apple Pay в России перестал работать с зарубежными картами. Можно ли исправить?
ВТБ запускает бесконтактную оплату на iPhone, как у Сбера и Т-Банка
Как оплачивать покупки по QR-коду AliPay через Сбербанк Онлайн в Китае
Новости партнеров
У какого животного отпечатки пальцев такие же, как у человека?
У какого животного отпечатки пальцев такие же, как у человека?
Как фотографирует лучший камерофон Xiaomi 17 Ultra
Как фотографирует лучший камерофон Xiaomi 17 Ultra
Биткоин прыгнул выше 90 тысяч долларов перед последующим обвалом. Чего ждать от криптовалюты дальше?
Биткоин прыгнул выше 90 тысяч долларов перед последующим обвалом. Чего ждать от криптовалюты дальше?