AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

PayPal нервничает и нападает на Apple в рекламе


После того как Apple выпустила собственный платежный сервис Apple Pay, аналитики немедленно стали прогнозировать, что он будет представлять угрозу для других аналогичных служб. И вот последовала первая реакция: популярный сервис PayPal опубликовал рекламный разворот в газете New York Times, где попытался унизить и высмеять компанию Тима Кука.

Главный слоган был явно вдохновлен недавним скандалом, в результате которого достоянием общественности стали интимные фото знаменитостей, похищенные с облака iCloud. Собрав весь свой сарказм, рекламщики PayPal родили следующий слоган:

«Нам, людям, больше нужны наши деньги, чем наши селфи. PayPal охраняет экономику людей»


Такие попытки ущипнуть новичка на данном сегменте выглядят весьма предсказуемыми, поэтому реакция сервиса понятна. Однако не стоит забывать, что PayPal и сервис eBay, которому он принадлежит, тоже не отличаются безупречной безопасностью. Не так редко возникали истории, когда злоумышленники получали доступ к платежной информации пользователей и похищали деньги со счетов.

По материалам NYT.com

Новости по теме
ВТБ запускает бесконтактную оплату на iPhone, как у Сбера и Т-Банка
Работает ли бесконтактная оплата Айфоном от Сбербанка без интернета
Альфа-Банк готовит новое приложение для iPhone с поддержкой бесконтактных платежей через Bluetooth
Новости партнеров
Китайские космонавты впервые в истории пожарили мясо в космосе: почему до этого так никто не делал
Китайские космонавты впервые в истории пожарили мясо в космосе: почему до этого так никто не делал
У Биткоина ещё есть шанс на рост. Какой ценовой уровень должна удержать криптовалюта?
У Биткоина ещё есть шанс на рост. Какой ценовой уровень должна удержать криптовалюта?
Как сбросить Xiaomi до заводских настроек
Как сбросить Xiaomi до заводских настроек