AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

PayPal нервничает и нападает на Apple в рекламе

После того как Apple выпустила собственный платежный сервис Apple Pay, аналитики немедленно стали прогнозировать, что он будет представлять угрозу для других аналогичных служб. И вот последовала первая реакция: популярный сервис PayPal опубликовал рекламный разворот в газете New York Times, где попытался унизить и высмеять компанию Тима Кука.

Главный слоган был явно вдохновлен недавним скандалом, в результате которого достоянием общественности стали интимные фото знаменитостей, похищенные с облака iCloud. Собрав весь свой сарказм, рекламщики PayPal родили следующий слоган:

«Нам, людям, больше нужны наши деньги, чем наши селфи. PayPal охраняет экономику людей»


Такие попытки ущипнуть новичка на данном сегменте выглядят весьма предсказуемыми, поэтому реакция сервиса понятна. Однако не стоит забывать, что PayPal и сервис eBay, которому он принадлежит, тоже не отличаются безупречной безопасностью. Не так редко возникали истории, когда злоумышленники получали доступ к платежной информации пользователей и похищали деньги со счетов.

По материалам NYT.com

Новости по теме
В России начали тестировать бесконтактную оплату по Bluetooth на iPhone, которая заменит Apple Pay
Новости партнеров
Июнь для 2Miners: важные обновления ERG и ZEPH
Июнь для 2Miners: важные обновления ERG и ZEPH
Могут ли вейпы ухудшить зрение — проверяем пугающие слухи
Могут ли вейпы ухудшить зрение — проверяем пугающие слухи
POCO F6 или POCO F7 — какой смартфон лучше и почему
POCO F6 или POCO F7 — какой смартфон лучше и почему