AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Почему ваше приложение могут не принять в App Store? Мифы и реальность

Все знают, что приложения перед публикацией в App Store проходят строгую проверку в Apple. Тема отказов публикации в App Store уже давно обросла легендами, среди которых могут затеряться истинные причины «реджектов». Давайте разберемся, что из требований магазина действительно жестко соблюдается, а на что Apple закрывает глаза. Мы в Parallels сталкивались с этой проверкой, когда разрабатывали Parallels Mobile и Parallels Transporter. Так что с удовольствием поделимся выводами о мифах и реальностях фирменного «эппловского» гайдлайна.

Топ-10 причин отказа в публикации iOS-приложения в App Store по версии разработчиков: правда и мифы:

  1. Приложение требует email для аутентификации.

    Согласно пункту 17.2 Apple Review Guidelines (далее — ARG), нельзя использовать персональные данные (email, дату рождения и т.д.) при доступе к неперсональному контенту. То есть, если приложение (например, интернет-магазин) содержит какой-то неперсональный контент, то должен быть предусмотрен режим работы без аутентификации или с аутентификацией с помощью абстрактного логина.

    Вывод: правда.

  2. Приложение дублирует функциональность другого приложения, уже представленного в App Store

    Пункт 2.11 ARG утверждает, что приложения с дублирующей функциональностью могут быть отклонены. Желательно отличаться от уже представленных в App Store приложений дизайном, интерфейсом и/или быстродействием. Это не только позволит избежать отказа, но и обеспечит продаваемость и популярность.

    Вывод: миф.

    App Store полон «клонов», особенно в популярных и простых направлениях, таких как будильник или калькулятор.

  3. Приложение использует многозадачность

    Без многозадачности сложно написать даже достаточно простое приложение, так как любое взаимодействие с данными – локальными или внешними — необходимо делать в отдельном потоке, чтобы не заставлять графический (пользовательский) поток ждать.

    Вывод: миф.

    Ограничений на использование многозадачности в ARG нет.

  4. Приложение неправильно использует многозадачность

    Согласно пункту 2.16 ARG, в дополнительном потоке можно выполнять только задачи, связанные с VoIP, воспроизведением аудио, сервисами местоположения, заканчивать текущие задачи и выводить локальные уведомления. Если ваше приложение делает что-то другое или слишком затягивает с окончанием текущих задач, то с большой вероятностью будет отклонено для доработки и устранения ошибок.

    Вывод: правда.

  5. Названия функций в вашем приложении совпадают с системными названиями

    Суть проблемы уходит корнями в технологические аспекты. Дело в том, что в Objective-C нет понятия пространства имен (namespaces), поэтому функции с одинаковыми именами просто не допустимы. Хорошей практикой для избегания таких проблем является добавление префикса, например «ConnectWithOptions» назвать «PrlConnectWithOptions».

    Вывод: правда.

  6. Приложение содержит контент эротического характера

    Согласно пункту 18.1 ARG, в приложениях нельзя использовать содержимое порнографического характера в понимании словаря Вебстера:

    «Крайне натуралистическое изображение половых органов и отношений с целью эротического, нежели эмоционального или эстетического наслаждения»

    на эротический контент серьезных ограничений не накладывается.

    Вывод: миф.

    В App Store можно найти многочисленные версии «Камасутры» и известные эротические журналы, например Playboy.

  7. Приложение использует In-App Purchase как единственный способ оплаты

    Пункт 11.2 ARG настоятельно рекомендует использовать In-App Purchase (далее — iAP) для оплаты контента и сервисов внутри приложения. Но значит ли это, что данное утверждение — миф? Не совсем, потому что пункт 11.3 ARG запрещает использование iAP для покупок обычных, «оффлайновых» товаров (футболку, игрушку, сувенир и т.д.) и сервисов вне приложений.

    В общем случае, нельзя обойтись только iAP.

    Вывод: правда.

  8. Приложение имеет триальный период

    Согласно пункту 2.9 ARG «триал», «бета», «демо» и «тестовые» версии являются основанием для отклонения приложения. Самый распространенный способ дать пользователям бесплатную возможность попробовать ваше приложение – выпуск версий «Lite» или «Free», которые имеют ограниченную функциональность, но распространяются бесплатно и позволяют оценить уровень вашего приложения.

    Вывод: правда.

  9. Приложение создает/вносит изменения в файлы

    Согласно пункту 2.6 ARG, приложение будет отклонено, если оно записывает информацию вне выделенного контейнера. Вместе с тем, внутри выделенного для приложения sandbox’а можно работать с файлами довольно свободно. У некоторых папок в «песочнице» есть специальное назначение. Например, каталог «~/Documents» предназначен для хранения файлов, которые синхронизируются с iCloud.

    Вывод: миф.

    Приложения могут создавать свои файлы и записывать их, а также потом вносить в них изменения.

  10. Приложение содержит или цитирует религиозные тексты

    Согласно пункту 19.2 ARG, в приложениях допустимо использовать религиозные тексты в изначальной трактовке, без изменений с целью манипуляции мнением.

    Вывод: миф.

    Вопрос не в совпадении текстов, а в контексте их использования. Они должны преследовать обучающую или информационную цель, а не провоцировать агрессию.

Ну и в заключение – небольшой опрос. Пожалуйста, напишите в комментариях, во власти каких мифов про App Store находились вы?

Новости по теме
В России хотят заблокировать Telegram из-за появления национального мессенджера
В России хотят запретить входящие звонки с иностранных номеров
iPad Pro M5 — не повод для апгрейда? Что нового (и нет) в свежей версии
Новости партнеров
Ученые восстановили лицо женщины каменного века — смотрите фотографии
Ученые восстановили лицо женщины каменного века — смотрите фотографии
Google сильно рискует перед выходом Pixel 10 Pro. Это телефон может убить всю серию
Google сильно рискует перед выходом Pixel 10 Pro. Это телефон может убить всю серию
Почему курс Биткоина застрял на одном уровне, несмотря на огромный спрос компаний? Ответ экспертов
Почему курс Биткоина застрял на одном уровне, несмотря на огромный спрос компаний? Ответ экспертов