AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Приложение для обслуживания клиентов в магазинах Apple Store


В конце прошлой недели The New York Times предложил более внимательно разобраться с программным обеспечением розничных магазинов Apple, которое реагирует на пользовательские запросы о помощи – относительно редкий случай, когда на публичное рассмотрение таким изданием выносится одно из внутренних приложений компании.

Приложение реагирует на запросы о помощи с планшетов iPad, которые являются информационными дисплеями для товаров на витринах розничных магазинов компании, а также обрабатывает уведомления от заказчиков, которые оформили предзаказы и пришли за покупкой, сообщив об этом через iOS-приложение для Apple Store.

На экранах iPod Touche, которыми пользуется розничный персонал Apple, отображаются эти запросы, и сотрудники магазина реагируют на них. Приложение также предоставляет схему торгового помещения, и сообщает, из какой его части пришел запрос.

По словам одного из сотрудников магазина Apple, который продемонстрировал работу приложения, в тот конкретный день шестнадцать клиентов Apple Store в Пало-Альто пользовались опцией получения товара по оформленному предзаказу. В прошедшую Черную Пятницу количество запросов было несравнимо большим. Но Apple, как сообщалось, надеется, что еще больше клиентов компании будет пользоваться возможностями новых сервисов (оформления и оплаты по предзаказу и функцией самоконтроля за исполнением заказа) при помощи данного iOS-приложения.

Один из розничных сотрудников Apple, говоря о системе такого обслуживания, отметил, что она позволяет клиентам чувствовать себя комфортно, не ощущая навязчивого внимания персонала, стремящегося что-нибудь продать, и что клиент получит помощь именно в тот момент, когда она ему нужна.

Apple много внимания уделяет высокому качеству обслуживания клиентов в своих розничных магазинах, которые являются одними из самых прибыльных точек продаж в мире. В последнее время количество магазинов в США и за рубежом резко выросло, среди них – много крупных и уникальных, известных во всем мире. Однако некоторые магазины компании приближаются к своему десятилетнему юбилею, поэтому перед Apple встает вопрос ремонтов и реконструкций, чтобы они шли в ногу с растущей популярностью компании.

Источник: macrumors.com

Новости по теме
Мессенджер MAX обновился: групповые звонки теперь можно записать и сохранить себе в Избранное
Как преобразовать PDF или изображение в текстовый документ с помощью нейросети. Понимает даже рукописный текст
Теперь делаю презентации только так: кидаю файлы и ссылки нейросети, а она делает все сама
Новости партнеров
Почему регулярный секс — главный биохак для здоровья наравне с фитнесом и йогой
Почему регулярный секс — главный биохак для здоровья наравне с фитнесом и йогой
Эксперты рассказали, зачем долгосрочные держатели Биткоина на самом деле массово продают свои монеты
Эксперты рассказали, зачем долгосрочные держатели Биткоина на самом деле массово продают свои монеты
Вредно ли пользоваться смартфоном перед сном
Вредно ли пользоваться смартфоном перед сном