AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Про то, что Apple не показала на последней презентации

Случилось так, что в этот вторник мы смотрели презентацию Apple вдвоём с моей супругой. Раньше она такого не делала, никогда не смотрела ни одной трансляции событий онлайн. Почему — не знаю. Наверное, потому что она живёт с человеком, ежедневно пользующимся множеством устройств Apple, попросту не интересуется и не вникает, а принимает это как нечто само собой разумеющееся, как данность. Хотя у супруги iPhone, и ещё она что-то там делает с помощью iPad, видимо, для её задач этого достаточно. Скажу одно — происходящее во время презентации ей понравилось, более того, у неё сложилось своё чёткое и определённое мнение и она отметила один любопытный факт.

Свежий непредвзятый взгляд на привычные вещи — всегда хорошо, супруга обратила моё внимание на одно своё наблюдение, на первый взгляд незаметное и совершенно не очевидное. По крайней мере, мне.

— Женщины! Вернее, почти полное их отсутствие. Их не было ни на сцене, ни во время демо, ни на рекламных видео. Было несколько символических эпизодов в некоторых промороликах, где лица женского пола покупали iPhone, эпизодически появлялись на экране и исчезали. И ещё: это были только белые женщины — ни афроамериканки, ни женщины азиатской внешности замечены не были! Этот факт она отметила особо.

Если задуматься — ведь действительно у Apple в составе топ-менеджмента сейчас нет женщин, способных стоять на сцене и рассказывать о новых продуктах. По крайней мере, я не знаю ни одной. Да, с приходом CEO Burberry Анджелы Арендтс на должность вице-президента по розничным продажам, скорее всего, что-то изменится, но я всё же не могу припомнить ни одного случая, где бы сотрудник Apple женского пола стоял на сцене и рассказывал о чём-то.

Почему бы в ролике про опыт работы с Mac Pro не показать девушку? В нём были трое мужчин: режиссёр, фотограф и продюсер. Я уверен, что при желании можно было найти хотя бы одну девушку или женщину, способную справиться с любой из этих ролей.

Компьютерная индустрия, как в общем-то и вся техническая индустрия в целом, в подавляющем большинстве контролируется мужчинами — так уж заведено. Я считаю, что женский пол не должен быть проигнорирован, как на презентации Apple в Сан-Франциско. Девушки и женщины интересуются новинками и покупают продукты Apple никак не меньше мужчин, это уж точно. Более того, в числе наблюдающих за презентацией были женщины, понятно — это не обычные среднестатистические потребители, но всё же. Например, я точно знаю, что в зале центра Yerba Buena присутствовали несколько журналисток, пишущих для Macworld. Глядя на публику в зале, очень легко понять, что в этом «клубе» — девушкам не место.

Я не утверждаю, что найти женщин для участия в проведении таких событий легко. Но немного разбавить этот закрытый мужской клуб совсем бы не мешало. Причём, хочется видеть девушек не только на сцене, но и в демо-роликах и рекламных видео. Согласитесь, это очень большое упущение и непростительная недоработка со стороны компании из Купертино, особенно принимая во внимание любовь техногиганта ко всяческим деталям. Думаю, руководству Apple самое время уже изменить эту ситуацию к лучшему.

Новости по теме
Apple пригласила на анонс iPhone 17. Где смотреть презентацию 9 сентября
Когда Apple объявит дату презентации iPhone 17
Стала известна наиболее вероятная дата презентации iPhone 17
Новости партнеров
Как ИИ сокращает рабочие места для начинающих программистов
Как ИИ сокращает рабочие места для начинающих программистов
Наследница многомиллиардной корпорации потеряла миллионы в крипте из-за экстрасенсов. Как это случилось?
Наследница многомиллиардной корпорации потеряла миллионы в крипте из-за экстрасенсов. Как это случилось?
Почему Луна меняет форму: простое объяснение фаз Луны
Почему Луна меняет форму: простое объяснение фаз Луны