AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Сервисная монополия «большой тройки» разрушена

Вчера мы сообщали вам о том, что появились свидетельства того, что компания Apple решила изменить свою политику взаимодействия с сервисными центрами в России. Суть реформ состоит в том, что с этой пятницы в случае возникновения проблем с легально ввезенными в нашу страну iPhone покупатели смогут нести их непосредственно в авторизованные центры обслуживания, минуя офисы мобильных операторов. Наши надежные источники нас не подвели, о чем свидетельствует поступившее сегодня официальное подтверждение этой информации.

Официальный сервисный центр DeepApple разместил на своем сайте сообщение, в котором более детально передается содержание нашего вчерашнего поста:

«С 23 ноября 2012 года наши сервисные центры по всей стране начинают обслуживать по гарантии коммуникаторы Apple iPhone, официально проданные на территории России. iPhone являются не разборными устройствами и в гарантийных случаях обмениваются на исправные устройства целиком»

Если вы до сегодняшнего дня не могли поверить, что это возможно, то теперь остается только смириться с данным фактом. Apple разворачивается лицом к России, и это только начало.

Новости по теме
Закон о предустановке RuStore: можно ли будет купить iPhone без российского магазина после 1 сентября
Apple ведет переговоры с властями России о допуске RuStore на iPhone
В России начали продавать iPhone без RuStore. Что это значит
Новости партнеров
Китайские производители уже во всю копируют Liquid Glass из iOS 26. Так ли она хороша
Китайские производители уже во всю копируют Liquid Glass из iOS 26. Так ли она хороша
Какой будет минимальная цена Биткоина на дне следующего медвежьего тренда: прогноз экспертов
Какой будет минимальная цена Биткоина на дне следующего медвежьего тренда: прогноз экспертов
5 неожиданных фактов про автомобильный гудок, о которых не расскажут в автошколе
5 неожиданных фактов про автомобильный гудок, о которых не расскажут в автошколе