AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Сервисная монополия «большой тройки» разрушена


Вчера мы сообщали вам о том, что появились свидетельства того, что компания Apple решила изменить свою политику взаимодействия с сервисными центрами в России. Суть реформ состоит в том, что с этой пятницы в случае возникновения проблем с легально ввезенными в нашу страну iPhone покупатели смогут нести их непосредственно в авторизованные центры обслуживания, минуя офисы мобильных операторов. Наши надежные источники нас не подвели, о чем свидетельствует поступившее сегодня официальное подтверждение этой информации.

Официальный сервисный центр DeepApple разместил на своем сайте сообщение, в котором более детально передается содержание нашего вчерашнего поста:

«С 23 ноября 2012 года наши сервисные центры по всей стране начинают обслуживать по гарантии коммуникаторы Apple iPhone, официально проданные на территории России. iPhone являются не разборными устройствами и в гарантийных случаях обмениваются на исправные устройства целиком»

Если вы до сегодняшнего дня не могли поверить, что это возможно, то теперь остается только смириться с данным фактом. Apple разворачивается лицом к России, и это только начало.

Новости по теме
Правда ли, что iPhone в России больше не покупают и поголовно переходят на китайские смартфоны
Как отключить период охлаждения SIM-карты при возвращении из-за границы и пройти верификацию
MAX представляет новогодний адвент‑календарь: заходи в мессенджер каждый день и получай подарки
Новости партнеров
Вредно ли ходить в солярий. Как искусственный загар влияет на кожу
Вредно ли ходить в солярий. Как искусственный загар влияет на кожу
Давление продаж по Биткоину близко к пику. Чего ждать инвесторам от криптовалют?
Давление продаж по Биткоину близко к пику. Чего ждать инвесторам от криптовалют?
Какой флагман на Android я бы купил в конце 2025 года
Какой флагман на Android я бы купил в конце 2025 года