AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Сервисная монополия «большой тройки» разрушена

Вчера мы сообщали вам о том, что появились свидетельства того, что компания Apple решила изменить свою политику взаимодействия с сервисными центрами в России. Суть реформ состоит в том, что с этой пятницы в случае возникновения проблем с легально ввезенными в нашу страну iPhone покупатели смогут нести их непосредственно в авторизованные центры обслуживания, минуя офисы мобильных операторов. Наши надежные источники нас не подвели, о чем свидетельствует поступившее сегодня официальное подтверждение этой информации.

Официальный сервисный центр DeepApple разместил на своем сайте сообщение, в котором более детально передается содержание нашего вчерашнего поста:

«С 23 ноября 2012 года наши сервисные центры по всей стране начинают обслуживать по гарантии коммуникаторы Apple iPhone, официально проданные на территории России. iPhone являются не разборными устройствами и в гарантийных случаях обмениваются на исправные устройства целиком»

Если вы до сегодняшнего дня не могли поверить, что это возможно, то теперь остается только смириться с данным фактом. Apple разворачивается лицом к России, и это только начало.

Новости по теме
В России хотят заблокировать Telegram из-за появления национального мессенджера
Новое приложение Газпромбанка «До вершины» удалили из App Store спустя несколько дней
Новое приложение МТС Банка удалили из App Store: «Кофе в Кармане» больше нельзя скачать на iPhone
Новости партнеров
Google делает нас более глупыми и влияет на нашу креативность
Google делает нас более глупыми и влияет на нашу креативность
5 признаков, что ваш мозг работает нестандартно — и это не всегда плохо
5 признаков, что ваш мозг работает нестандартно — и это не всегда плохо
Почему опытные Биткоин-инвесторы не спешат продавать криптовалюту: ответ аналитиков
Почему опытные Биткоин-инвесторы не спешат продавать криптовалюту: ответ аналитиков