AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

«Связной» начал давать комментарии

Приносим извинения тем читателям, которых начинает раздражать наше чрезмерное внимание к этой розничной сети, но если появляются интересные новости, связанные с компанией Apple, мы считаем своим долгом их до вас доносить. На этой неделе сеть магазинов «Связной», наконец, прореагировала на бурную шумиху в СМИ, которой сопровождался объявленный ей дерзкий старт продаж планшета iPad 2.

Сразу после появления этой противоречивой новости мы обратились за разъяснениями к множеству источников, имеющих прямое отношение к данной истории. Разумеется, не могли мы не написать в соответствующий отдел «Связного», однако последний долгое время хранил молчание. Тем не менее, вчера на наш Твиттер поступил официальный ответ этого ритейлера. Во избежание подозрений в перевирании информации приводим это сообщение целиком. Вначале была изложена вводная часть, в которой нам рассказали, с кем мы имеем дело:

Деятельность компании «Связной» всегда направлена на предоставление лучшего ассортимента и высокого уровня обслуживания наших клиентов. Мы стремимся первыми предложить на рынке наиболее заметные и интересные продукты. Так «Связной» первым начал продажи планшетного ПК Samsung Galaxy Tab, смартфонов Sony Ericsson Xperia Arc и Sony Ericsson Xperia Play и многих других уникальных гаджетов. Уже 28 апреля 2011 года (за 3 недели до начала официальных продаж) мы открыли нашим клиентам возможность сделать предварительный заказ на покупку ожидаемого смартфона Samsung Gallaxy S II на базе Android 2.3.

Далее последовали объяснения по существу:

А с 12 мая 2011 года в сети «Связной» можно приобрести планшетные ПК Apple iPad второго поколения во всех шести модификациях. Продукция Apple iPad 2, продающаяся в центрах мобильной связи «Связной» и интернет-магазине Svyaznoy.ru , имеет сертификат соответствия #0518211, выданный Федеральным Агентством по техническому регулированию и метрологии на срок 12.04.2011 до 12.04.2012. Все устройства прошли таможенный контроль (имеется грузовая таможенная декларация).

Попробовав из любопытства навести справки в Google, мы обнаружили, что в точности такой же текст был разослан и нескольким другим нашим коллегам, которые обратились с аналогичными вопросами в магазины «Связной». Мы благодарим уважаемую компанию за эту информацию, но, к сожалению, вынуждены отметить, что эти заявления вряд ли способны нас удовлетворить. В этой связи мы направили в «Связной» новое письмо, в котором попросили предоставить нам копии всех указанных в их ответе документов. Также в своем письме мы задали несколько других вопросов, а именно о том, почему «Связной» называет себя официальным дилером Apple, лишившись этого статуса после прошлогоднего скандала с преждевременным стартом продаж iPhone 4; а также о том, как обстоят дела в компании с гарантийным обслуживанием второго поколения планшета.

Кстати, о гарантии. Как уже писали наши коллеги из DeepApple, гарантия на продукцию Apple является международной, и покупатели имеют право обращаться за обслуживанием в любой авторизованный сервисный центр Apple в своей стране. Тем не менее, это правило распространяется только на товары, официально продаваемые в данном государстве. Таким образом, по словам наших коллег, остается совершенно непонятно, как «Связной» будет предлагать такую услугу, если, как сообщают официальные дистрибьюторы Apple в России «Дихаус» и «Марвел», официально iPad 2 придет в нашу страну только летом. И вот вчера на том же сайте DeepApple был опубликован отрывок из переписки сотрудников сервисного центра, который делает всю эту историю еще более мутной:

Прошу обратить особое внимание на то, что в связи с неавторизованным началом продаж iPad 2 компанией «Связной» и отсутствием их официальных поставок данной компании, необходимо направлять клиентов с документами от компании «Связной» по вопросу ремонта iPad 2 к продавцу.

Судя по всему, как минимум до начала официального старта продаж iPad 2 в России никакого официального гарантийного обслуживания от «Связного» ждать не стоит. Видимо, прав был тот комментатор, который предположил, что при таком размере «накруток» в этих магазинах розничной сети будет выгодней завозить «Айпады» из США и обменивать неисправные на новые. Мы продолжим следить за этой ситуацией и сообщать вам о ее развитии.

Новости по теме
Apple объяснила, почему iPad не работает на macOS
Как изменится ёмкость аккумулятора iPhone 17 Pro Max, и сколько он будет держать заряд
Какие iPhone, iPad и Mac не обновятся на iOS 26, iPadOS 26 и macOS 26
Новости партнеров
HONOR выпустила самый тонкий складной смартфон Magic V5 и установила рекорд аккумулятора
HONOR выпустила самый тонкий складной смартфон Magic V5 и установила рекорд аккумулятора
Почему снятся кошмары и как избавиться от них навсегда
Почему снятся кошмары и как избавиться от них навсегда
Почему курс Биткоина застрял на одном уровне, несмотря на огромный спрос компаний? Ответ экспертов
Почему курс Биткоина застрял на одном уровне, несмотря на огромный спрос компаний? Ответ экспертов