AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Тим Кук заступается за покупателя


Историй, о том, как кто-то обращался в техподдержку Apple, очень много. Взять хотя бы эту, где мы возвращали деньги за купленное в App Store приложение. И большинство обратившихся остаются довольны тем, как техподдержка оказала им помощь. Такое отношение к своим пользователям явлется одной из причин того, что Apple на сегодняшний день далеко не «средняя» компания. Один из читателей 9to5mac поделился с порталом своим опытом общения с Apple.

Тим Кук, продолжающий традицию Стива Джобса отвечать на письма «простых смертных», обратил внимание на просьбу читателя, в результате чего американский сотовый оператор AT&T был вынужден сделать исключение из правил.

Читатель собрался переезжать из США в Канаду для того, чтобы продолжить свою работу. В качестве телефона он решил использовать свой iPhone 3GS (заблокированный на оператора AT&T) в сетях канадского оператора. Со стороны AT&T на просьбу разблокировать телефон последовал отказ и совет обратиться в Apple. В Apple читателю посоветовали обратиться снова в AT&T, потому что разблокировку телефона может осуществить только оператор. В поддержке оператора бедняге дали совет: — «Сделайте джейблрейк и никаких проблем!». Огорченный такими положением дел, читатель 9to5mac сел писать письмо «на самый верх», Тиму Куку.

И хотя читатель так и не получил ответа от самого Кука, с ним связались представители AT&T, сказав, что по поводу его письма с ними связался Тим Кук и потребовал разблокировать телефон. После подтверждения IMEI-идентификатора устройства, представитель AT&T посоветовал подключить телефон к iTunes, чтобы завершить разблокировку. Также, читателю объяснили, что оператор сделал для него исключение. Через некоторое время позвонил и помощник Тима Кука, чтобы узнать, все ли хорошо и разблокировал ли оператор телефон.

В середине рабочего дня моя жена присылает мне e-mail — «Помощник Кука звонил, спрашивал, разблокировал ли AT&T твой телефон. С чего это Тим Кук интересуется твоим телефоном!?»

А вот и полное письмо расстроенного читателя Тиму Куку:

Привет, Тим!

Мы всей семьей пользуемся техникой Apple. Все мои дети используют iPod Touch, iPhone, iPad и iMac. Наш телевизор — это 27-дюймовый iMac. Мои дети общаются с бабушкой по Skype с нашего iMac. Все наши компьютеры — Mac (у нас их 4). Apple изменила нашу жизнь в лучшую сторону!

Компания, в которой я работаю, на несколько лет отправляет меня в командировку в Канаду.В iPhone 3GS моей жены только что истек срок контракта с AT&T, и я купил ей iPhone 4. Когда я взял ее 3GS и связался с AT&T по вопросу использования телефона с другим оператором, начались проблемы.

Сначала в AT&T мне сказали, что они не могут разблокировать телефон, чтобы я мог использовать сим-карты других операторов. Я позвонил в Apple и меня отправили обратно к AT&T. Там мне посоветовали взломать телефон. Но я не хочу делать джейлбрейк! Меня все устраивает. Я еще несколько раз звонил и туда, и туда, однако безуспешно. Тим, ты — последняя надежда.

Мне нравится Apple, независимо от того, как решится этот вопрос. Но я уже заплатил 600 с лишним долларов за телефон (включая плату по контракту) и хотел бы им нормально пользоваться.

Источник: 9to5mac.com

Новости по теме
Вот это поворот: Apple реально хочет производить iPhone в США, но собирать их будут роботы
Тим Кук рассказал, когда наконец-то выйдет новая Siri с ИИ
Говорят, Тим Кук отговорил Трампа вводить пошлины на Айфоны из Китая. Правда или вымысел?
Новости партнеров
Биткоин снова вырос выше 116 тысяч долларов. Что стало поводом для серьёзного позитива инвесторов?
Биткоин снова вырос выше 116 тысяч долларов. Что стало поводом для серьёзного позитива инвесторов?
Первые люди на вершине Эвереста: какие трудности их чуть не убили?
Первые люди на вершине Эвереста: какие трудности их чуть не убили?
Я думал, меня сложно удивить. Но HONOR X9d это сделал. Что в нем особенного
Я думал, меня сложно удивить. Но HONOR X9d это сделал. Что в нем особенного