AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

У Apple остались претензии к Amazon

Как и ожидалось, судебные разбирательства Apple с другими производителями электронных устройств не только не прекращаются, но и набирают новые обороты. Корпорация подала очередной иск против компании Amazon из-за использования последней товарного названия App Store, зарегистрированного за Купертино.


Все пользователи техники Apple знают, где взять качественные приложения для своих iPhone, iPad и iPod Touch. Для этого нужно всего лишь зарегистрировать свой Apple ID в онлайн-магазине App Store, который по умолчанию находится на главном экране заветного гаджета. В Amazon пошли по этому же пути.

Корпорация распространяет свои приложения для платформы Android через сервис Appstore. Видимо, в компании считают, что если они убрали из названия магазина пробел между словами и одну заглавную букву, то Apple не будет с ними судиться. Разумеется, было бы странно, если бы в Купертино оставили это без внимания.

Как сообщает портал Ars Technica, Apple обвиняет Amazon в обмане пользователей, поскольку многие могут не увидеть разницы и подумать, что это один и тот же магазин. Однако судья, рассматривающий это дело, заявил, что не видит в этом признаков заблуждения покупателей. У Apple нет существенных доказательств, что потребитель может обращаться в Amazon Appstore ради приложений из Apple App Store. А в вероятности законодатели не верят.

Помимо этого, судья аргументировал свое решение эксклюзивностью контента в обоих магазинах. Мол, раз в Appstore покупателю предлагаются только программы под Android, а в App Store — для iOS, то спутать их практически невозможно. Согласитесь, доля здравого смысла в этом утверждении все же есть: даже по внешнему виду они ничуть не идентичны друг другу.

Этот вердикт касается только части судебного иска о распространении ложной рекламной информации, и, конечно же, он может быть обжалован Apple в дальнейшем, что она и сделает. Про использование похожей торговой марки издание ничего не сообщает — известно только, что рассмотрение этого вопроса отложено на неопределенный срок.

Странно, что Amazon оставила название своего онлайн-магазина неизменным: ведь это все равно, что на территории нашей страны создать сервис вроде «iTunez». PR стартап получит невероятный, но лавочку, скорее всего, придется прикрыть.

Полагаю, у Apple есть все шансы выиграть дело по использованию своего товарного названия, но про рекламную информацию — пока вряд ли. Слишком уж размыты обвинения в адрес Amazon.

Новости по теме
Госдума заставит Apple предустанавливать RuStore на iPhone и iPad в России уже в 2025 году
ЕС напропалую штрафует компании из США в ответ на пошлины Трампа. Apple уже попала на полмиллиарда евро
Apple выплатит 95 миллионов по делу о незаконной прослушке Siri
Новости партнеров
Хакеры заявили о полном взломе мессенджера MAX и сливе 46 миллионов пользователей
Хакеры заявили о полном взломе мессенджера MAX и сливе 46 миллионов пользователей
Как бы сейчас выглядел мир, если Христофор Колумб не открыл Америку?
Как бы сейчас выглядел мир, если Христофор Колумб не открыл Америку?
Эфириум может обогнать Биткоин по рыночной капитализации. Когда это случится?
Эфириум может обогнать Биткоин по рыночной капитализации. Когда это случится?