Успехи Conde Nast и его издания New Yorker в виде приложения для iPad – 20 тысяч платных подписчиков, $1.2 миллионов выручки в год

0

Электронная версия журнала The New Yorker (от издателя Condé Nast) в виде приложения для iPad пользуется неплохим успехом – из 100 тысяч общего числа читателей электронного издания пятую часть составляют подписчики платной цифровой версии.

Такие цифры предоставляет The New York Times, и делает на их основании другие подсчеты. Цифровая подписка на iPad – версию журнала стоит $59.99 в год, 20 тысяч таких подписчиков приносят издательству Condé Nast почти $1.2 миллионов дохода (если считать с долей Apple, которая составляет 30% стоимости подписки). Бесплатно цифровой версией пользуются 75 тысяч «бумажных» подписчиков. Кроме того, несколько тысяч читателей покупают номера напечатанного журнала в розницу – это стоит $4.99 в неделю.

Стратегия издателя в направлении пользования современными технологиями – в данном случае, интерактивными возможностями планшетного ПК, взамен обычного чтения простого текста привела к успеху и сделала цифровую версию журнала одним из бестселлеров среди всех продуктов для iPad.

Заместитель главного редактора издательства Памела Маффей Маккарти (Pamela Maffei McCarthy) комментирует:

«Для нас было очень важно, чтобы приложение было максимально удобным для чтения. Сейчас в нем есть некоторые дополнительные свойства, но мы относимся к ним очень осторожно. Мы взвешиваем их ценность и нужность, и если они оказываются просто бесполезными «украшениями», мы от них отказываемся».

Аналитики очень оптимистично настроены в отношении будущих успехов журнала в цифровом формате. В частности, вице — президент comScore Эндрю Липсмэн (Andrew Lipsman) отметил, что заявленные результаты являются «очень серьезными», и особенно впечатляет желание абонентов подписаться, невзирая на наличие переплаты в случае цифровой подписки.

В этом мае журнал The New Yorker стал первым наименованием издателя, предложенным читателям в виде приложения для iPad. Затем и другие знаменитые издания Condé Nast – такие, как Wired, GQ и Vanity Fair – появились в таком формате, но успеха The New Yorker у них повторить не получилось.

Трудно сказать точно, когда и как именно планшетное приложение The New Yorker вышло на такой уровень поддержки потребителями. В апреле ходили разговоры, что издательство не будет спешить с переводом своих печатных продуктов в формат iPad – приложения из-за слабости спроса, который оказался «ниже, чем ожидалось».

Впервые Apple заговорила о функции цифровой подписки внутри приложений в феврале этого года, но столкнулась с критикой своих новых правил, которые ограничивали цену на подписку за пределами приложения и запрещали давать ссылку на покупку контента с других, внешних ресурсов. В самом начале издательская индустрия нововведений купертиновцев не поддержала, было немало негативных отзывов, но потом несколько крупных издателей все же приняли условия создателя iPad и начали оформление подписки внутри приложений.

Чуть позже сами купертиновцы пошли на уступки, и отменили ограничения цены подписки за пределами приложения, но запрет на размещение внешних ссылок все же остался в силе. В результате некоторые крупные компании — The Wall Street Journal, Amazon и Barnes & Noble – предпочли удалить кнопку «Купить» из своих приложений, чем отдавать Apple 30% выручки от своих продаж внутри приложений. Потоковый сервис Hulu, наоборот, удалил из своего iPad – приложения ссылку, по которой заинтересованные пользователи могли попасть на его сайт.

Источник: appleinsider.com

0 комментариев

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий