AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

В кафе Starbucks теперь можно получать бесплатные приложения для iPhone

Apple и Starbucks (американская кофейная компания с сетью кофеен) продолжают сотрудничать – теперь платные приложения для iPhone появились в предложении «Pick of the Week» («выбор недели»), которое раньше уже предлагало посетителям кафе возможность качать музыкальные треки из iTunes.


Starbucks находится в партнерских отношениях с Apple еще с 2008 года, с того времени клиенты сети кафе в рамках акции «Pick of the Week» при помощи специальных карт могут загружать контент из iTunes Music Store. Сейчас, как сообщает CNet, владельцы таких карт могут бесплатно закачивать платные iOS-приложения.

Первым из таких приложений на этой неделе стало Shazam Encore, обычная цена которого составляет $5.99 в App Store. Пока Starbucks не уточняет, заменят ли приложения музыкальный контент, доступный раньше, или они (приложения и треки) будут параллельно участвовать в еженедельных акциях.

Посетители заведений Starbucks могут воспользоваться возможностью и получить бесплатную карту «Pick of the Week», указанный на которой специальный код дает доступ в цифровой магазин App Store, откуда можно будет скачивать iOS-приложения.

Раньше пользователи по условиям акции могли еженедельно загружать по одной песне стоимостью не выше $1.29. Новое предложение более выгодно в денежном выражении — приложение Shazam Encore, которое на этой неделе можно будет скачать бесплатно, стоит дороже доступных раньше треков.

Такое маркетинговое решение Starbucks весьма эффективно работает – посетители кафе за несколько лет бесплатно скачали миллионы музыкальных композиций и получили доступ к другому цифровому контенту магазина. Apple и Starbucks начали налаживать партнерские связи еще в 2007 году, когда Starbucks стал давать своим клиентам возможность бесплатно просматривать, искать и прослушивать превью песен прямо в кафе, через Wi-Fi-соединение.

Выбор в пользу Shazam Encore, которое стало первым бесплатным приложением в рамках «предложения недели», можно считать прямым следствием начала сотрудничества Shazam и Starbucks в рамках недавней акции SRCH от Starbucks (это был двухнедельный конкурс, онлайн-квест в поисках певицы Lady Gaga, по условиям которого участники должны были узнавать ее хиты на своем телефоне).

В конце прошлого года Starbucks также сотрудничал с Apple и Yahoo по предложению цифрового контента клиентам магазинов. Сеть магазинов компании предлагает пользователям эксклюзивный доступ к бесплатным электронным книгам, музыке и фильмам.

Источник: appleinsider.com

Новости по теме
Как ИИ будет помогать Apple создавать процессоры и делать их мощнее
6 новых функций AirPods, которые появятся после выхода iOS 26
Apple Watch Ultra 3 анонсированы: чем удивят новые защищённые смарт-часы в 2025 году
Новости партнеров
Криптомошенник украл более 250 тысяч долларов, выдавая себя за представителя команды Трампа. Что произошло?
Криптомошенник украл более 250 тысяч долларов, выдавая себя за представителя команды Трампа. Что произошло?
В Египте найден древний город, которым правила «богиня-кобра»
В Египте найден древний город, которым правила «богиня-кобра»
Три способа сэкономить на связи за границей
Три способа сэкономить на связи за границей