AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Volkswagen рекламирует новый Beetle с помощью «яблочных» приложений

Мобильные приложения становятся чрезвычайно популярным инструментом продвижения любого типа товаров на рынке. А на войне в рекламе, как известно, все методы хороши. Немецкий производитель автомобилей Volkswagen решил не терять времени зря и поручил собственному маркетинговому подразделению разработать несколько приложений, которые могли бы привлечь внимание покупателей к новой модели.

Следуя примеру Toyota, Volkswagen выпускает приложение «VWJuicedUp» с элементами дополненной реальности для рекламы нового Beetle 2012. Бесплатное приложение, которое позволяет мобильным Apple-устройствам «общаться» с бигбордами с рекламой нового Beetle, доступно для скачивания в онлайн-магазине iTunes Store.

Источник: Youtube.com

Новости по теме
Как отключить дизайн Liquid Glass в macOS Tahoe 26.1
В России ограничили регистрацию в WhatsApp и Telegram через SMS-сообщения и звонки
App Store переехал в браузер. Что умеет обновленный магазин?
Новости партнеров
Разрушает ли микроволновка полезные вещества в еде?
Разрушает ли микроволновка полезные вещества в еде?
Биткоин впервые за семь лет закрыл октябрь в минус. Почему так произошло, и что будет с криптой дальше?
Биткоин впервые за семь лет закрыл октябрь в минус. Почему так произошло, и что будет с криптой дальше?
One UI 8.5 принесет одно из самых больших визуальных обновлений смартфонов Samsung
One UI 8.5 принесет одно из самых больших визуальных обновлений смартфонов Samsung