AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Volkswagen рекламирует новый Beetle с помощью «яблочных» приложений

Мобильные приложения становятся чрезвычайно популярным инструментом продвижения любого типа товаров на рынке. А на войне в рекламе, как известно, все методы хороши. Немецкий производитель автомобилей Volkswagen решил не терять времени зря и поручил собственному маркетинговому подразделению разработать несколько приложений, которые могли бы привлечь внимание покупателей к новой модели.

Следуя примеру Toyota, Volkswagen выпускает приложение «VWJuicedUp» с элементами дополненной реальности для рекламы нового Beetle 2012. Бесплатное приложение, которое позволяет мобильным Apple-устройствам «общаться» с бигбордами с рекламой нового Beetle, доступно для скачивания в онлайн-магазине iTunes Store.

Источник: Youtube.com

Новости по теме
Apple начала тестировать складной iPhone перед выпуском в 2026 году
Apple намекнула на появление умного дисплея HomePad в visionOS 26, но этого никто не заметил
AutoMix в Apple Music: как iOS 26 превращает плейлисты в DJ-сеты
Новости партнеров
Может ли искусственный интеллект управлять космическим кораблем?
Может ли искусственный интеллект управлять космическим кораблем?
Когда выйдет и каким будет новый Galaxy S25 FE от Samsung
Когда выйдет и каким будет новый Galaxy S25 FE от Samsung
США объявляют «криптонеделю»: Конгресс рассмотрит важные законопроекты о стейблкоинах и цифровом долларе
США объявляют «криптонеделю»: Конгресс рассмотрит важные законопроекты о стейблкоинах и цифровом долларе