AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Всемирная гарантия Apple. Что и как?

Несмотря на выдающуюся надежность устройств с логотипом яблочка на задней крышке, рано или поздно появляется необходимость посещения сервисных центров. К таким случаям всегда надо быть готовым заранее. Как говорится, готовь сани летом. И если такая необходимость возникнет, мы хотим вас к этому подготовить и помочь сэкономить ваши деньги. На первый взгляд гарантия Apple выглядит сложной, но на самом деле все легко и понятно.

В связи с участившимися вопросами о гарантии на продукцию Apple и условиях ее предоставления на эту технику в России, мы решили рассказать вам все нюансы гарантийных случаев и разложить всю информацию по полочкам.

1. Гарантийному обслуживанию в России подлежат любые изделия Apple, не запрещенные к реализации в нашей стране. Узнать ассортимент поставляемой продукции Apple на территорию нашей страны вы можете на официальном сайте компании.

2. Гарантийный срок на изделие исчисляется с момента его приобретения и подтверждается документом о покупке. Гарантийный срок на продукцию Apple составляет 12 месяцев (1 год). Срок можно увеличить до трех лет, если вы приобретете и активируете план Apple Care Protection Plan (о нем расскажу подробнее чуть дальше).

3. Гарантийную поддержку осуществляют только авторизованные сервисные центры Apple. Их список можно найти в разделе «Поддержка» на официальном сайте компании из Купертино.

4. Отдельно стоит знать про ситуацию с гарантией на iPhone. Авторизованные сервисные центры Apple не принимают на гарантированное обслуживание iPhone. Мировая гарантия на телефон не распространяется. iPhone подлежит гарантийному обслуживанию только в стране его «первичной» продажи. То есть купив его в Великобритании, только там он и будет гарантийным. В нашей стране, по вопросам гарантийности iPhone, необходимо обращаться к продавцу или оператору сотовой связи, у которого был приобретен телефон. Так, купленный на территории нашей страны iPhone у ОСС «МТС», будет гарантийным только на территории РФ и у ОСС «МТС». Не забывайте это.

5. При запуске новых продуктов Apple, гарантийному обслуживанию изделия подлежат только с момента официального запуска продаж в каждой отдельной стране.

6. Авторизованный сервисный центр Apple вправе отказать вам в гарантийном ремонте, если у вас отсутствует документальное или фактическое подтверждение о приобретения изделия в стране, в которую они поставлялись производителем для реализации.

7. Изделие признается гарантийным и должно быть отремонтировано бесплатно, если будут предоставлены документы о приобретении изделия в стране реализации, изданных на частное лицо. В таком случае, лицо расценивается как временно прибывавшее за рубежом на момент приобретения изделия, либо временно находящееся на территории РФ. В первом и во втором случае на изделие распространяется всемирная гарантия Apple.

8. При покупке новой техники Apple, обязательно проверьте наличие документа, описывающего гарантийный условия на конкретное изделие. С условиями гарантийного обслуживания на всю продукцию Apple можно ознакомиться тут.

9. Подробные разъяснения по поводу поддержки и гарантийности, можно найти в специальном разделе на официальном сайте Apple.

10. Чтобы проверить гарантийность своего устройства, вы можете перейти по ссылке и ввести серийный номер устройства. Если он есть в базе, то вы можете смело идти в авторизованный сервисный центр Apple.

AppleCare Protection Plan

На всю продукцию Apple предоставляется 90 дней бесплатной технической поддержки по телефону и один год технического обслуживания в авторизованном компанией Apple сервисном центре. Приобретая план AppleCare Protection Plan, вы продлеваете срок гарантийного обслуживания до трёх лет со дня покупки изделия.

В план AppleCare Protection Plan входит глобальная система ремонта, которая включает в себя как детали, так и ремонтные работы, выполняемые авторизованными специалистами Apple по всему миру.

В рамках плана гарантированы выездной ремонт настольных компьютеров, а также глобальная программа ремонта (если вы находитесь за границей).

В комплект поставки AppleCare Protection Plan входят: краткое руководство, положения и условия использования, средства диагностики (TechTool Deluxe).

Чтобы активировать AppleCare Protection Plan для своего устройства, важно соблюсти одно условие — чтобы первоначальная гарантия этого устройства еще действовала. То есть активировать ее надо в течение первого года использования техники. Сделать это можно по телефону: +7 (495) 580-95-57.

Компания Apple предлагает AppleCare Protection Plan для мониторов Apple, плееров iPod, модулей Apple TV и компьютеров Mac (iMac, Mac mini, Mac Pro, MacBook и MacBook Pro). План AppleCare Protection Plan приобретается для каждого продукта отдельно.

Ответы на самые часто задаваемые вопросы относительно плана, вы можете прочитать перейдя по ссылке.

Новости по теме
Новое приложение МТС Банка удалили из App Store: «Кофе в Кармане» больше нельзя скачать на iPhone
Apple выпустит дешевый MacBook с процессором от iPhone
Как изменится камера в iPhone 17 Pro по сравнению с iPhone 16 Pro
Новости партнеров
Tether планирует стать крупнейшим майнером Биткоина в мире к концу 2025 года. Зачем это нужно?
Tether планирует стать крупнейшим майнером Биткоина в мире к концу 2025 года. Зачем это нужно?
У новых смартфонов будут аккумуляторы под 10000 мАч. Про повербанки можно забыть
У новых смартфонов будут аккумуляторы под 10000 мАч. Про повербанки можно забыть
Почему мы дышим именно кислородом, а не другим газом?
Почему мы дышим именно кислородом, а не другим газом?