Sminis — многозадачность не предусмотрена

Все фанаты высокополигональных игр в большинстве случаев заявляют о том, что настоящая технологичная игра для iOS должна быть основана на движке Unreal Engine или же на Unity. Однако, это далеко не всегда так, ведь чаще всего проработка игрового окружения зависит лишь от самих разработчиков, некоторые из которых умудряются использовать один из этих движков и выпустить далеко не самый красивый тайтл. К счастью, даже несмотря на это некоторые из таких игр могут быть весьма увлекательны и Sminis как раз из таких.

Photo 25.03.12, 15 01 58

Photo 25.03.12, 15 02 33

В игре Sminis от студии Angry Rock Studios геймеру необходимо управлять забавными роботами посредством радиосигналов. К сожалению, сами роботы могут понимать лишь два сигнала: стоять и идти вперед, что значительно повышает их смертность.

Photo 30.03.12, 18 31 09

Геймплей игры предельно прост: на уровень, с определенным временным интервалом, выбрасываются роботы и задача геймера довести их живыми до выхода. Стоит отметить, что на некоторых уровнях роботы могут двигаться в разных направлениях, что несколько усложняет прохождение уровня.

Photo 25.03.12, 15 05 30

Достаточно необычно, что если вы отдадите команду одному роботу до того, как на уровне появится новый, то «синхронизировать» их действия уже не получится.

Визуально оформление в Sminis не позволяет выделить данный тайтл среди всех остальных. Если честно, то мне немного сложно поверить, что разработчики настолько плохо реализовали потенциал Unreal Engine. Звуковое сопровождение игры весьма тривиально и тоже не представляет из себя ничего необычного, но вполне подходит в качестве фоновой музыки.

Photo 30.03.12, 18 19 53

В целом Sminis неплохая головоломка, но порекомендовать ее можно лишь тем, кому пришелся по душе стиль оформления или тем, кто уже перепробовал все другие ААА-тайтлы этого жанра.

Название: Sminis
Издатель/разработчик: Angry Rock Studios
Цена: 0,99 $
Ссылка: Универсальное приложение