AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

AirPods сложно достать. Но Apple это не мешает

Беспроводные наушники AirPods от Apple были в дефиците уже после презентации, из-за чего компании пришлось сместить старт продаж на два месяца. Но даже несмотря на это, этим наушникам удалось на голову обойти ближайших конкурентов, сделав сегмент беспроводных наушников невероятно популярным среди владельцев iPhone.

В новом отчете экспертов из NPD сообщается, что всего в этом году американские покупатели приобрели 900 тысяч беспроводных наушников. По сравнению с рынком смартфонов или умных часов это не так много, но не стоит забывать, что такие устройства нужны не каждому, а само направление только развивается. Мало того, AirPods удалось собрать около 85 % выручки от реализации этих наушников: это значит, что львиная доля продаж пришлась именно на устройство Apple.

Аналитики утверждают, что своим успехом AirPods обязаны продвижению со стороны Apple, а также необычному внешнему виду. Что касается звуковых характеристик, их оценивают как «средние», при этом делают упор на доступную цену.

На выставке IFA 2017 своих конкурентов AirPods показали Sony, JBL и другие, так что выбора у владельцев iPhone скоро станет гораздо больше.

Новости по теме
Как отличить новые AirPods Pro 3 от AirPods Pro 2 по внешнему виду
AirPods Pro 3 больше не будут выпадать из ушей. Что изменилось в новых наушниках Apple?
Ridepods — первая игра для iPhone с управлением через наушники AirPods
Новости партнеров
Когда Биткоин займёт половину рыночной капитализации золота? Прогноз аналитиков VanEck
Когда Биткоин займёт половину рыночной капитализации золота? Прогноз аналитиков VanEck
За последние 24 года Земля стала темнее, и это тревожный сигнал
За последние 24 года Земля стала темнее, и это тревожный сигнал
Почему уже пора прекратить спорить о том, что лучше: iPhone или Android-смартфоны
Почему уже пора прекратить спорить о том, что лучше: iPhone или Android-смартфоны