AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

[Нам пишут] История обмена неисправного Jawbone UP на новый

Нам пишет Дмитрий Кашников

Я пользуюсь Jawbone Up 2 с 27 апреля 2013 года. В конце августа я заметил, что заряда аккумулятора стало хватать не на обещанные 10 дней, а намного меньше. В итоге, после пары зарядок, срок автономной работы сократился до 2-3 часов.

Я написал об этом в службу поддержки в службу поддержки. Мне посоветовали сделать полный сброс устройства:

Мне это не помогло, пришлось обратиться еще раз.

Так как никого нет, кто бы мог обменять это в США или Канаде, а единственный официальный реселлер Re:Store мне отказал в обмене, так как устройство было куплено не у них, я сообщил об этом в службу поддержки. На что получил ответ:

Затем, описав суть проблемы еще раз, а также прислав номер браслета и прочие данные:

Я отправил свой адрес, номер телефона и получил такой ответ:

Через пару часов пришло письмо на почту о том, что посылка зарегистрирована в FedEx + мне прислали трекинг номер. Полюбуйтесь. Вот такой путь совершил мой новый Up всего лишь за 5 дней:

Сегодня утром, 7 октября, мне позвонили и спросили номер домофона. Через минуту поднялся курьер и отдал посылку:

Если вам есть, чем поделиться с другими читателями нашего сайта, пишите на advert@appleinsider.ru и не забудьте указать свое имя или ник. Мы внимательно читаем входящие письма и публикуем ваши самые интересные истории.