AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Преимущества использования Apple Wallet, о которых вы не знали

Многие владельцы iPhone каждый день пользуются приложением Wallet на своих смартфонах, хотя зачастую и не подозревают об этом. Ведь в первую очередь эту программу запускают для активации оплаты с помощью Apple Pay, и с тех пор, как платежная система стала доступна, свои карты к ней привязали миллионы пользователей. Однако возможности Apple Wallet выходят далеко за пределы оплаты покупок в магазине.

Первым делом самолеты

Сейчас большинство авиакомпаний, будь то «Аэрофлот» или S7, позволяют осуществить посадку на рейс при помощи электронной карточки Wallet. Она заменяет собой полноценный билет: во многих аэропортах мира это позволяет попасть на самолет, отсканировав карточку (после этого открывается специальный турникет). Как правило, авиакомпании дают возможность отправить карточку в Wallet сразу после онлайн-регистрации на рейс.

Поездом комфортнее

Да, с наземным транспортом дела обстоят точно так же. Достаточно воспользоваться сервисом (приложением) вроде Tutu.ru или TicketNow, где можно купить билет на поезд, сохранить его в виде карточки Wallet и в большинстве случаев попасть с ее помощью в вагон, когда проводник специальным сканером «прочтет» код с карточки. С поездами дальнего следования иногда могут случаться накладки (некоторые проводники до сих пор делают круглые глаза при слове «электронная регистрация»), но в том же «Сапсане» или «Ласточке» система отлажена на твердую пятерку. В Wallet также можно загрузить билет на аэроэкспресс после покупки в одноименном приложении.

Поселитесь в люксе

При заезде в отель необходимо, как правило, распечатывать подтверждение, показывать на ресепшене при въезде — в общем, не самое удобное начало отпуска. Но если заранее сохранить карточку с бронированием в Apple Wallet, можно ограничиться ее показом, в крупных отелях это снизило временные затраты на регистрацию постояльца в несколько раз. Сохранение бронирования в виде карточки Wallet поддерживают все крупные сервисы по бронированию отелей — Booking.com, Ostrovok.ru и другие.

Без очередей в кино и ресторан

Этим наверняка наши читатели пользуются чаще всего, ведь, по статистике, более 30% билетов, купленных онлайн, попадают именно в Wallet. Но на всякий случай напомним для тех, кто до сих пор приходит за 40 минут до начала сеанса постоять в очереди за билетами. Сейчас сохранение билетов в кино в виде карточки Wallet поддерживают все билетные системы, а именно Rambler, Parter, Tickets, Яндекс.Касса, Кинопоиск и Киноход. После покупки приложения сами формируют билеты в кино в виде карточки Wallet и штрихкода, причем даже если вы покупали 4-5 билетов на компанию, карточка все равно одна, что очень удобно. При входе в залы в кинотеатрах сейчас установлены специальные автоматы, которые сканируют QR-код на карточке и пускают на сеанс.

Аналогично это работает и с ресторанами. Забронировали онлайн, сохранили карточку в Wallet, показали ее хостес при входе. И можно наслаждаться ужином!

Надо ли говорить, что и этим возможности Apple Wallet не ограничиваются. Карточки, например, можно применять для хранения страховых полисов из «Тинькофф Страхование», «ВТБ страхование», «АльфаСтрахование», «Ингосстрах» (в поездках за границу пригодится), а также для такого направления, как карты лояльности.

Новое слово в бизнесе

Сейчас карты лояльности в Apple Wallet реализуют многие компании, в том числе своими силами, но зачастую такие карточки бесполезны: они содержат мало информации, не могут обновляться, так как отсутсвует интеграция с внутренними бизнес системами, не имеют push-уведомлений и обратной связи. Поэтому существуют специальные сервисы электронных карт, предоставляющие комплексные решения по автоматизации бизнеса. Одним из них является компания OSMICards — сервис, который с 2012 года работает на базе Wallet для iOS и WalletUnion для Android, помогая компаниям и пользователям максимально выгодно использовать все преимущества данной технологии.

Клиенты ЦУМа, например, уже успели оценить удобство карты лояльности торгового центра в AppleWallet, которые были разработаны в сотрудничестве с OSMICards. Очень удобно, например, иметь возможность контролировать свой бонусный счет и статус карты, а также получать push-уведомления о предстоящих акциях и распродажах прямо в Wallet, без необходимости нагружать свой iPhone еще одним приложением. Кроме того, поскольку карточки работают с геолокацией пользователя, Wallet известит о распродаже обуви в том же Hugo Boss, если владелец карты лояльности окажется неподалеку от магазина.

Бизнес может дарить своим покупателям электронные ссертификаты в AppleWallet, что значительно упрощает их распространение. Ну и не стоит забывать о продвинутой обратной связи — можно с помощью Wallet общаться с магазином и высказывать свое мнение об обслуживании.

С точки зрения маркетологов преимуществ от использования технологии AppleWallett значительно больше. В первую очередь — отсутствие необходимости выделять внушительные бюджеты на SMS-оповещение, рассылки по электронной почте и работу сотрудников кол-центра. Сервис позволяет взаимодействовать с покупателями при помощи push-уведомлений и геотаргетинга: управлять всем этим можно в Личном кабинете, где компания создает электронные карты клиента, или же непосредственно из бизнес-системы (1С, ManzanaLoyalty, 1C-Битрикс, LuxeRetail, Universoft, R-keeper, iiko и многие другие). Есть возможность размещения до 10 активных геометок, с помощью которых осуществляется информирование клиента о ближайших точках продаж. Также сервис AppleWallet позволяет заменить заполнения неудобных бумажных анкет покупателями в магазине на электронный формат, тем самым моментально и без искажения получать данные в CRM-системе, проверять номер указанного телефона, экономить время продавцов, а также отказаться от ведения архива бумажных анкет для ФАС.

Персональному подходу к покупателю также способствует отслеживание количества выданных карт и установок, активности использования карты и даже моделей смартфонов клиентов. Но самый, пожалуй, очевидный плюс продвинутых карт лояльности — отсутствие необходимости в разработке собственного мобильного приложения, а это экономия до миллиона рублей на дизайне, написании кода и дальнейшей поддержке программы.

Наглядно результат использования карт лояльности от OSMICards описала торговая сеть «TimeCode»: она ранее эмитировала пластиковые карты лояльности, но затем решила использовать свою базу клиентов для выпуска электронных карт в Wallet. После этого торговая сеть стимулировала своих покупателей к установке электронного подарочного купона на фиксированную сумму.

В результате сеть получила небывалый скачок повторных продаж, а если учесть, что она занимается продажей швейцарских часов, можно представить, как подобная схема будет работать в других товарных категориях. За первые 14 дней акции клиентами было установлено в смартфоны около 10 000 электронных купонов, из которых около 50% — это совершенно новые клиенты, а денежный поток вырос в 3-5 раз. Компании также оценят, что на оборотной стороне электронной карты можно размещать любые ссылки — например, на свои социальные сети, сайт, онлайн-магазин, мобильное приложение, а при желании и проводить опросы, разместив на обороте карты кнопки ответов, являющиеся ссылками.

Преимущества внедрения Wallet в бизнесе очевидны, и поскольку Apple постоянно развивает свой сервис, покупатели вскоре смогут получить больше функций в электронных картах лояльности и дополнительные возможности использования Wallet, а ритейл — улучшенные каналы коммуникации с пользователями за счет новых трендов в сфере электронных карт.

Новости по теме
Новые Т-Инвестиции удалили из App Store: приложение Office Capital больше нельзя скачать на iPhone
Самый удобный способ написать пользователю в WhatsApp, не добавляя его в контакты
Valve наконец выпустила новое приложение Steam для Mac с процессорами Apple Silicon
Новости партнеров
Что скрывают прямоугольные наушники Nothing Headphone (1), на которые вас будут разводить блогеры
Что скрывают прямоугольные наушники Nothing Headphone (1), на которые вас будут разводить блогеры
Биткоин-ETF в США фиксируют рекордный приток капитала в 2025 году. О чём это говорит?
Биткоин-ETF в США фиксируют рекордный приток капитала в 2025 году. О чём это говорит?
Сколько золота можно извлечь из старых телефонов: мы упускаем шанс разбогатеть?
Сколько золота можно извлечь из старых телефонов: мы упускаем шанс разбогатеть?