AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Как одна функция Safari испортила планы целой индустрии

Компании, занимающиеся размещением рекламы в сети Интернет, теряют сотни миллионов долларов из-за функции запрета отслеживания, которая появилась в Safari с выходом iOS 11 и macOS High Sierra. Об этом сообщает The Guardian со ссылкой на исследование консалтингового агентства Criteo.

«Функция запрета отслеживания пользователей в Сети, появившаяся в Safari, скорее всего, приведет к сокращению доходов компаний, специализирующихся на размещении рекламы в Интернете, на 1/5 по сравнению с периодом, когда [функция] еще не была доступна», — прогнозируют эксперты.

С позицией исследователей Criteo согласен Деннис Букхайм, старший вице-президент технической лаборатории Interactive Advertising Bureau. «Мы ожидаем, что ряд компаний столкнется с негативными последствиями внедрением в Safari функции запрета отслеживания действий пользователей», — говорит он.

По словам Букхайма, решение Apple не только вредит избранным представителям индустрии, но и рискует нарушить сложившуюся в Интернете экономическую модель. Безусловно, отмечает он, рекламные компании продолжат противостоять запрету отслеживания, придумывая обходные пути.

А вы пользуетесь функцией запрета отслеживания?

Новости по теме
Как отключить «Обзор от ИИ» от Google в Safari на Айфоне
Не работает приложение Почта на iPhone после установки iOS 18.5. Что делать
2 функции iOS 26, которые Apple не анонсировала на WWDC 2025, но они все равно выйдут
Новости партнеров
Биткоин готовится к новому ралли: аналитики сравнили состояние крипторынка с дном 2022 года
Биткоин готовится к новому ралли: аналитики сравнили состояние крипторынка с дном 2022 года
Почему горячая ванна полезнее сауны: научный взгляд
Почему горячая ванна полезнее сауны: научный взгляд
Xiaomi выпустила HyperOS 2.3 на Android 16. Что нового и кто может установить
Xiaomi выпустила HyperOS 2.3 на Android 16. Что нового и кто может установить