Пользователи Mac не могут войти в iMessage и FaceTime после обновления OS X до версии 10.11.4

Финальная версия обновления OS X El Capitan 10.11.4, представленная 21 марта, вместо обещанной стабильности и ряда программных улучшений добавила владельцам Mac несколько крайне неприятных проблем. Согласно данным официального форума поддержки Apple, недовольство большинства пользователей сосредоточилось вокруг невозможности подключения к iMessage и FaceTime.

Пользователи Mac не могут войти в iMessage и FaceTime после обновления OS X до версии 10.11.4. Фото.

Как заявляют сами пострадавшие, после установки обновления система потребовала повторной активации вышеупомянутых сервисов. При этом каждая попытка входа сопровождалась сообщением об ошибке либо бесконечным и безрезультатным процессом соединения с сервером. По некоторым данным, проблема могла коснуться только выполнивших так называемую «чистую» установку пользователей.

Универсальных способов исправления ошибки, санкционированных самой Apple, пока нет. Не помогают даже неоднократно опробованные энтузиастами отключение брандмауэра и активированная двухступенчатая аутентификация. Интересно, что системный даунгрейд до более ранних версий ОС результатов также не принес, что позволяет сделать вывод о некоторых затруднениях на серверах компании.

Представители Apple признали существование проблемы, сообщив, что уже работают над ее скорейшим устранением.

FaceTimeiMessageOS X El CapitanПроблемы Apple