AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Facebook рассказала, почему слежка в приложениях — это хорошо

Спор Apple и Facebook на тему конфиденциальности пользователей уже давно вышло на рамки местечкового конфликта и разросся до масштабов глобального противостояния. После того, как в Купертино решили обязать разработчиков запрашивать разрешение на отслеживание, Facebook поняла, что это грозит ей потерей изрядной части доходов, и потребовала от Apple отказаться от этой затеи. Само собой, эти требования ни к чему не привели, и руководство социальной сети решило зайти с другой стороны, объяснив самим пользователям, что в сущности слежка не является чем-то плохим.

Facebook хочет убедить пользователей в том, что слежка — это нормально

Марк Цукерберг: Apple защищает iOS назло Facebook

Facebook развернула масштабную пиар-акцию, цель которой состоит в том, чтобы донести до пользователей всю пользу слежки в приложениях. Если поначалу Facebook пыталась взывать к совести Apple через печатные издания, предрекая крах малых студий и стартапов, которые выживают за счёт рекламы, то теперь было решено сместить фокус на самих пользователей и доносить до них «правильную» позицию посредством разных источников. Руководство социальной сети прямо сейчас ведёт переговоры о размещении её призывов на радио, телевидении и в онлайне.

Почему за нами следят

По словам Эндрю Стирка, главы маркетингового отдела Facebook, в компании хотят помочь людям понять, насколько большое значение персонализированная реклама играет для бизнеса и самих потребителей. Индивидуально определённые рекламные объявления помогают свести покупателя и продавца, независимо от того, что выступает предметом торговли. Это может быть товар, услуга или что-то другое – неважно. А важно то, что без персонализированной рекламы сформированная за долгие годы связь нарушится.

Евросоюз пригрозил Apple расследованием из-за спора с Facebook о слежке

Один из видеороликов, который Facebook уже опубликовала на YouTube, целиком посвящён пользе таргетированной рекламы. Компания рассказывает, что персонализация в этом деле имеет определяющее значение. Она позволяет рекламодателям лучше понимать потребности пользователей и предлагать им то, что нужно. Более того, зачастую реклама позволяет угадывать предпочтения людей даже лучше, чем они сами способны их понять. Не будь таргетированной рекламы, многие лишились бы хорошего советчика в выборе тех или иных товаров, постулирует Facebook.

Откуда реклама знает, что мне надо

Релевантная реклама лучше нерелевантной. Но фишка в том, что многим не нужна никакая

Сказать по совести, аргументы Facebook вполне адекватны и не оторваны от реальности. Таргетированная реклама действительно решает массу проблем, предлагая пользователю купить то, о чём он сам, возможно, ещё не догадался. Ведь куда логичнее видеть объявления, которые отвечают вашим предпочтениям, чем лицезреть то, чем вы вообще не интересуетесь. Другое дело, что Apple в принципе даёт пользователям возможность выбирать: согласиться на слежку в обмен на релевантную рекламу или отказаться от неё и получить объявления с неинтересными товарами.

Не ждали? Facebook выпустит свои умные часы на замену Apple Watch

Так в чём же дело? Просто Facebook понимает, что для большинства пользователей реклама – это нечто, что носит сугубо негативный окрас, и неважно, отвечает она их потребностям или нет. Ситуация усугубляется подачей. Мало того, что людям суют рекламу, которую они, вероятно, вообще предпочли бы не видеть, так ещё и формируют её на основе их личных данных. Поэтому нет ничего необычного в том, что большинство блокирует рекламу при помощи специальных блокировщиков, и отказывается от слежки — им претит сама мысль, что это как-то поможет рекламодателям, которые так их достали.

Новости по теме
Что не так с подарками в Telegram и почему даже Павел Дуров предупреждает быть с ними осторожнее
Apple получила рекордную выручку, несмотря на пошлины Трампа: что показал новый отчет компании
Apple показала, как удалить любой объект с фото на iPhone и вернуть его обратно при необходимости
Новости партнеров
Почему 40-градусная жара в России станет нормой — объяснение метеорологов
Почему 40-градусная жара в России станет нормой — объяснение метеорологов
Infinix сделала игровой смартфон для всех. Он стоит меньше 20 тысяч
Infinix сделала игровой смартфон для всех. Он стоит меньше 20 тысяч
Комиссар SEC призвала правительство США сохранить приватность в криптовалютах. Почему это важно?
Комиссар SEC призвала правительство США сохранить приватность в криптовалютах. Почему это важно?