Что делать, если не проходит перевод и неправильно отображается баланс карты в Т-Банке на iPhone
Уже достаточно давно я являюсь клиентом Т-Банка. В нем у меня несколько карт, рабочая SIM-карта для раздачи интернета на ноутбук и накопительный счет, на котором я предпочитаю хранить деньги. Если мне требуется что-то приобрести, а средств на карте не хватает, то я просто в пару касаний перевожу необходимую сумму со счета, и все. До недавнего времени эта схема работала как часы, не вызывая никаких проблем, однако буквально на днях я столкнулся с тем, что просто не смог купить то, что планировал.
Иногда старая версия приложения «Т-Банка» может создать неожиданные проблемы
❗️ЕЩЕ БОЛЬШЕ СТАТЕЙ ОБ APPLE ИЩИТЕ В НАШЕМ ДЗЕНЕ СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО
Как обычно, находясь в магазине, в который я благополучно пошел без банковской карты лишь с одним iPhone (это важная информация, запомните ее), я понял, что средств на карте мне не хватает, и сделал перевод с накопительного счета на Black. Уведомления в виде СМС и пушей о таких операциях Т-Банк не присылает, а значит, надо стоять и обновлять данные внутри приложения.
Почему это важно? Если вы собираетесь платить через СБП, то для вас критически важно, какой баланс карты отображается внутри программы, в противном случае осуществить платеж у вас не получится. Так я и стоял 15 минут, обновляя информацию. Самое забавное, что с накопительного счета средства списались, а на карте так и не появились. Еще смешнее оказалось то, что, проверив перевод через веб-версию Т-Банка, просто воспользовавшись браузером на iPhone, я увидел, что он прошел успешно.
Поддержка сразу сообщила, что проблема в приложении, и оказалась права
Однако мне важно, чтобы обновилось еще и приложение. Пришлось обращаться в поддержку, и тут меня ждал легкий культурный шок. В переписке мне сообщили, что перевод осуществлен, а информация не обновляется из-за того, что у меня устаревшая версия приложения и ее необходимо обновить. С учетом того, что Т-Банк уже давно под санкциями, слово «обновить» здесь меньше всего подходит. Надо скачать совершенно другую программу и авторизоваться в ней. Установка нового Т-Банка на iPhone происходит так:
- Напишите в поддержку Т-Банка с просьбой помочь вам с обновлением приложения или перейдите по этой ссылке через любой браузер на iPhone;
- Авторизуйтесь под вашей учетной записью и нажмите «К установке» и дойдите до этапа с Apple ID;
- Откройте App Store и нажмите на кругляшок с вашей учетной записью в правом верхнем углу экрана;
- Пролистайте в самый низ и нажмите «Выйти»;
- Вернитесь вверх и нажмите «Вход с учетной записью Apple»;
- Во всплывающем окне коснитесь «Не [ваше имя]?»;
- Используйте учетную запись Apple, которую предоставил Т-Банк;
- Вернитесь на сайт Т-Банка и нажмите кнопку «Установить приложение»;
- Дождитесь, пока на рабочем столе iPhone появится рабочий ярлык приложения и авторизуйтесь в нем под вашей учетной записью.
Начните установку и получите временный Apple ID. Он действует 30 минут
Выйдете из своей учётной записи в App Store и войдите под временной
Скачайте и установите приложение Т-Банка на iPhone
❗️ПОДПИШИСЬ НА НАШ ЧАТИК В ТЕЛЕГРАМЕ. ТАМ ТЕБЕ ОТВЕТЯТ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ
В настоящее время актуальным является приложение T-abs. После его установки я сразу увидел корректный баланс карт и сработавший перевод. Так что, если у вас тоже долго не срабатывает перевод между счетами, то с большой долей вероятности проблема в Т-Банке на iPhone и вам необходима новая версия.