iPhone просит обновить способ оплаты и не открывает подписки в App Store. Что делать?
На днях в интернете появилась информация, что после установки iOS 26 и iOS 26.0.1 на iPhone в России становится невозможно оформлять новые подписки, обновлять приложения и даже просто открывать App Store, чтобы скачать что-нибудь бесплатно. Кто-то даже успел назвать это новыми санкциями от Apple, которая с момента ухода из нашей страны позволяла оплачивать программы и оформлять подписки на различные сервисы с помощью номеров МТС и «Билайн». Мы решили разобраться в ситуации и выяснить, что происходит.
Есть ли проблемы с покупкой и скачиванием приложений в App Store в России. Изображение: phonemi.it
❗️ПОДПИСЫВАЙСЯ НА НАШ КАНАЛ В ДЗЕНЕ И ЧИТАЙ КРУТЫЕ СТАТЬИ БЕСПЛАТНО
Истерика по поводу App Store и подписок на iPhone началась в воскресенье, 5 октября. У пользователей не только перестали оформляться новые подписки, но и просто невозможно было перейти на страницу с уже оформленными, отменить их, а оплата по непонятной причине не проходила, и магазин приложений Apple просил обновить способ оплаты. К тому же некоторые владельцы iPhone не могли открыть сам App Store и банально обновить приложения. На главной странице высвечивалось уведомление «Не удалось подключиться», и на этом всё заканчивалось. А теперь просто отставим панику и посмотрим на все проблемные разделы по очереди:
- Магазин приложений App Store на iPhone на момент написания статьи, а это 6 октября, спокойно открывается и дает скачивать бесплатные и платные приложения и обновлять уже установленные. Причем работает все как на российском, так и на американском аккаунте;
- Страница с оформленными подписками в настройках iPhone открывается и позволяет посмотреть действующие подписки и при необходимости отказаться от них;
- Оплата и пополнение счета с номера МТС проходит без каких-либо сбоев. Для эксперимента купил игру за 15 рублей, и все загрузилось мгновенно.
Магазин приложений, как и страница с подписками, открываются без проблем
Оплата за игры и приложения проходит мгновенно
❗️ПОДПИСЫВАЙСЯ НА ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ СУНДУК АЛИБАБЫ. ТАМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВЫХОДЯТ ПОДБОРКИ САМЫХ ЛУЧШИХ ТОВАРОВ С АЛИЭКСПРЕСС
Как видите, никаких проблем из тех, о которых говорили пользователи, нет, следовательно, можно сделать вывод, что никаких ограничений Apple не вводила и всё как работало, так и работает. Делаем простой вывод: отсутствие доступа к App Store и странице с оформленными подписками возникло из-за проблем с интернетом или имел место какой-то краткосрочный сбой в самом магазине приложений Apple. Если вы столкнулись с подобной проблемой, то в первую очередь проверьте следующее:
- Убедитесь, что на смартфоне нормально работает интернет. По открывайте через браузер различные ресурсы, отключитесь или, наоборот, подключитесь к Wi-Fi. С учетом того, что во многих регионах наблюдаются проблемы с мобильным интернетом, начните с этого;
- Выполните жесткую перезагрузку смартфона: нажмите кнопку увеличения громкости, затем уменьшения громкости и задержите кнопку блокировки до появления на экране логотипа Apple. Если проблема софтовая, то с большой долей вероятности перезагрузка поможет;
- Проверьте на сайте Apple статус сервисов компании;
- Выключите VPN, так как он может мешать загрузке App Store;
- Проверьте баланс вашего мобильного номера, с которого идет оплата. Возможно, не хватает средств для проведения платежа.
Ну а самое главное — не отчаивайтесь раньше времени. В настоящий момент оплата подписок и приложений в App Store, как и их скачивание и обновление, проходит без каких-либо проблем. Всё работает в штатном режиме, как и работало ранее.