AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

#Личныйопыт: как я покупал технику в США

Те, кто с нами уже давно, наверняка знают о сервисе «Бандеролька», который иногда мелькает на страницах AppleInsider.ru. Он позволяет заказывать товары из США и Европы даже в тех магазинах, которые не осуществляют доставку в Россию. Признаюсь, меня сложно заинтересовать чем-то подобным, но так совпало, что пришел черед обновлять кухонную технику, да и по моим расчетам заказать в США оказалось выгоднее, чем покупать в российских магазинах. Так я решил «испробовать» сервис «Бандеролька» на себе.

Почему именно кухонную технику, а не очередной iPhone? Все просто: наши потребности сводятся не только к продукции Apple, во всяком случае до тех пор, пока в Купертино не начнут выпускать холодильники, блендеры, пылесосы и так далее. Всем нужны мелочи для уюта, особенно если речь идет о большой семье.

Мой старый чайник Philips верой и правдой отслужил несколько лет, но пришла пора найти ему достойную замену. Изначально выбор пал на чайники компании Bork — и выглядят здорово, и служат, судя по отзывам, долго. Однако покупать технику данного производителя в России оказалось довольно накладно, благо я не так давно слышал об американской компании Breville, которая по сути производит идентичную технику, но, естественно, ставит свой бренд. А зачем переплачивать, если товар, как говорится, один в один? Посмотрим, что мне предложат американские магазины.

На сайте Amazon я быстро нашел желанный чайник с логотипом Breville, да и цена порадовала — около пяти тысяч рублей. Бесплатная доставка по территории США, а за отправку в Россию придется выложить еще семь тысяч рублей. Дороговато, поэтому решил обратиться к «Бандерольке». Хотя я без проблем мог воспользоваться, так сказать, «служебным положением» и попросить сотрудников сервиса все проконтролировать, решил попробовать все как обычный покупатель. Поэтому о заказе знал только я.

Что ж, покупаем! Но на самом сайте делать мне ничего не пришлось, благо у «Бандерольки» сейчас акция — бесплатная услуга «Помощь при покупке» с расширением для Google Chrome и «Яндекс.Браузера». Установил себе расширение, добавил в корзину «Бандерольки», а затем указал необходимые параметры в своем личном кабинете.

В чем смысл «Помощи при покупке»? Сотрудники сервиса в этом случае делают всю работу за вас — выкупают товар, оформляют заказ и, конечно же, организовывают доставку. Необходимо только, чтобы на балансе в личном кабинете было достаточно денежных средств для выкупа. То есть вместо того, чтобы разбираться в интерфейсе Amazon и мучиться с оплатой, я просто дал «Бандерольке» ссылку на нужный мне товар. Очень удобно.

После пополнения баланса мой чайник выкупили в течение одного дня, сотрудники отправили копию подтверждения и сказали ждать, когда посылка «приедет» на склад «Бандерольки».

Товар приехал на склад меньше чем через четыре дня, о чем меня заблаговременно известили сотрудники сервиса. Чтобы ускорить отправку, они заранее заполнили декларацию для доставки при помощи Qwintry Air (самый быстрый и недорогой способ получить свою посылку). Осталось только оплатить доставку! Для этого вновь пополнил баланс, в этот же день платеж был обработан, а через два дня посылка уже была отправлена.

На всякий случай дополнительно застраховал свой чайник, доплатив три доллара — кто знает, что может случиться в пути.

После этого оставалось только надеяться на оперативность сотрудников почты. По предоставленному мне трекинг-номеру я постоянно отслеживал местонахождение своей посылки. В итоге от отправки до момента получения товара в Москве прошло ровно 16 дней, а если бы мой чайник не «провисел» на таможне два дня, приехал бы вовсе за две недели.

Как только посылка добралась до пункта самовывоза, мне пришла заветная SMS, где меня приглашали забрать свой чайник.

Пунктов самовывоза у «Бандерольки» очень много, я быстро нашел ближайший к дому, хотя можно было и доставку до двери оформить. Буквально через минуту после того, как посылка оказалась у меня в руках, состояние заказа изменилось на «Посылка получена».

Пора и распаковать, как считаете?

Упаковано все было очень аккуратно, дополнительный защитный слой внутри коробки позволил избежать даже мелких повреждений при транспортировке. Вот он, красавец!


В коробку сотрудники «Бандерольки» любезно положили пакетик вкусных американских конфет (фото не покажу, увы, съел за пару минут) и магнитик, который сейчас красуется у меня на холодильнике.

А теперь самое интересное, или рубрика «неудачник дня». Выбирая чайник, я совсем забыл, что при покупке техники в США необходимо смотреть, с каким напряжением она работает, ведь американская техника работает на 110-120V, а российская — на 220V. Поэтому мой чайник оказался с рабочим напряжением 110V, но здесь уже полностью моя вина и невнимательность. Благо на даче нашелся понижающий трансформатор, так что чайник перекочует туда. Не повторяйте моих ошибок и заранее смотрите, на какое напряжение рассчитана техника. iPhone, iPad и Mac это не касается, они в этом плане универсальные.

Что же касается самого опыта пользования «Бандеролькой», у меня остались только положительные впечатления. Ребята сработали быстро, все объяснили, если были вопросы, довезли все в целости и сохранности. Так что если надумали заказывать что-то в США, будь то пуховик или iPhone, очень рекомендую.