Apple предложила бесплатную доставку своих продуктов до 22 декабря

За Черной Пятницей в США последовал Киберпонедельник, особый день, когда жители страны закупаются бытовой электроникой едва ли не на целый год вперед. Как и для Черной Пятницы, для Киберпонедельника компании готовят специальные предложения. Интересные условия покупок предложили потребителям компании Amazon, Barnes & Noble, Dell и другие поставщики электроники. Apple в этом году решила воздержаться от специальных предложений для Киберпонедельника и, вместо этого, приготовила покупателям своих продуктов иной сюрприз. О том, чем именно техногигант из Купертино решил порадовать пользователей и обо многом другом повествуется в заметке «Apple: No Cyber Monday deals, but free shipping until Dec. 22» («Apple не сделала никаких специальных предложений для Киберпонедельника, но предложила бесплатную доставку до 22 декабря»), опубликованной ресурсом Los Angeles Times 28 ноября 2011 года.

iPad 2

Apple не любит снижать цены

Вплоть до 22 декабря 2011 года все товары, приобретенные на Apple.com будут доставляться бесплатно. На первый взгляд звучит привлекательно, но, как отмечается в заметке, по на фоне предлагаемых конкурентами скидок на их телефоны, планшеты, ноутбуки и настольные компьютеры, предложение техногиганта из Купертино выглядит достаточно слабо. Хотя на эту ситуацию можно посмотреть и с другой стороны. Как известно, Apple почти никогда не устраивает распродаж своей продукции, поэтому даже бесплатная доставка приобретенной на сайте компании продукции — редкий в ее истории шаг навстречу покупателю.

Принимая во внимание тот факт, что Apple весьма неохотно идет на снижение цен своей продукции, в том, что и на сей раз компания осталась верна своей стратегии нет ничего удивительного. Наоборот, для преданных ценителей техники компании снижение цен на продукты компании в магазинах и при оналайн-покупках в Черную Пятницу стало приятным сюрпризом, своего рода исключением из общего правила.

Джин Манстер, как всегда, провел Черную Пятницу в Apple Store

Со ссылкой на ресурс 9to5Mac.com сообщается, что, согласно ожиданиям Apple, скачок продаж ее продуктов в Черную Пятницу составил 400%. Согласно сообщению этого же ресурса, запланированный показатель был достигнут компанией уже в 19-00 Черной Пятницы.

CNN сообщает о впечатлениях аналитика Piper Jaffray Джина Манстера (Gene Munster), который «Традиционно провел следующий за Днем Благодарения день, наблюдая за ходом продаж в розничном магазине Apple». Он поступает так с 2008 года.

Как отмечает ресурс CNN, по подсчетам Джина Манстера всего за один час в среднем 14,8 iPad покидали магазин в руках своих новых владельцев-покупателей. За один только час Черной Пятницы и в одном только магазине покупали в среднем 10,1 компьютер Mac.

По приблизительной оценке Джина Манстера, по сравнению с Черной Пятницей 2010 года продажи iPad выросли на 68%, а продажи Mac на 23%. Во второй половине дня Киберпонедельника официальные представители Apple были недоступны и никак не прокомментировали показатели продаж Черной Пятницы.

Источник: Latimesblogs.latimes.com, 9to5mac.com, Tech.fortune.cnn.com