[Dev Story] Разработка приложения SkyCat

Нам пишет Михаил Голубь
Неудержимый мститель с реактивным ранцем! Кто это? Робокоп?! Робокот?… Которыб? УОУ!!!! Это же Skycat. В прошлом — милый домашний котяра. Откормленный, а потому чуть более чем в меру упитанный. Сейчас – хладнокровный мститель, летящий на самодельном ракетном двигателе среди новых планет и галактик. Новая игра для айфона и айпэда «Skycat» принадлежит к семейству аркадных. От сотни других её отличает – и это сразу бросается в глаза – тот факт, что она полностью нарисована от руки. Мы вложили в неё душу, уйму времени и тонну мимими – на создание приложения вместо запланированных 2 месяцев, как это бывает, ушло полгода с копейками.

SkyCat

Кому мстит кот?

Сюжет истории прост. Впрочем, это свойственно всем аркадным играм, за это их и выбирают, ведь так хочется побыстрее нажать кнопку плей, а не разбираться в правилах и артефактах, перечитывая тонны текста – художник игры постарался, чтобы все было интуитивно понятно. Все начинается с того, что у кота тырят самое ценное что у него есть, источник любви, благополучия, вдохновения, ласки и еды – хозяйку… в космос! Кто мог бы подумать, вороны и крысы оказывается давно живут в сговоре на земле, чтобы мстить усатым за их охотничьи инстинкты, да ещё таким изощренным способом. Но наш герой это не просто милый котик, которого можно обвести вокруг когтя, — это SKYCAT, смесь твердого характера, крепких нервишек, отважного и горячего сердца со способностями инженера-конструктора авиастроения!

SkyCat

Откуда он? Мы не знаем, возможно, он был специально заслан с другой планеты, чтобы дать отпор этим каркающим и пищащим злодеям, а может быть просто уникум, притворяющийся домашним питомцем — загадка. Итак, наш герой, недолго думая принимает решение – любыми способами вернуть хозяйку, чего бы это ему не стоило, но как? Элементарно! Сконструировав из подручных средств реактивный ранец всего за одну ночь, на рассвете он отправляется за любимой женщиной. Скайкэту предстоит пролететь огромное расстояние, прежде чем он доберется до хозяйки, на пути его ждут разные миры и планеты, препятствия, коварные злодеи, бонусные фишки и много-много других интересных сюрпризов и ништячков.
SkyCat

Разработка игры

Сразу, ещё до каких-то шагов в разработке, было запланировано по сюжету, что будет летать кот, но что за кот, какой характер — мы ещё не понимали. Начали мы с разработки персонажа, дело не очень-то и простое, но крайне интересное. Мы перебрали достаточно много вариантов – квадратный кот, круглый, пухлый, жирный, тупой, квадратно-кругло-пухло-жирный и т.д. и т.п. Но все было что-то не то — не за что было ухватиться, каждый кот нравился по отдельности каждому члену команды, но общего согласия найти не удалось. Тогда было решено отобрать среди реальных прототипов что-то похожее. В итоге после долгих скитаний в интернетах мы нашли то, что нам нужно — небезызвестный кот Мару. Этот персонаж понравился всем – своим поведением, характером, взглядом на мир и, конечно, своей внешностью.

SkyCat

Взяв за основу кота Мару и частичку командного духа, художник нарисовал быстрый скетч будущего Скайкэта. Рисунок всем понравился, и было принято единогласное решение об утверждении персонажа на роль главного героя. Оттолкнувшись от заданной стилистики, в которой был исполнен персонаж, было также нарисовано меню, объекты, фоны, игровые штучки, фишки, сюрпризы и всё-всё-всё, что попадало под характер Скайкэта и сюжетную линии. В итоге мы получили живой и насыщенный мир со своими законами, обитателями и их тараканами. Игру мы писали на базе движка cocos 2d. Просто потому, что он максимально отвечал тем требованиям, которые мы предъявляли к процессу разработки и самой игре. Простой и надежный.
SkyCat

По ходу разработки серьёзных проблем не возникало, зато появлялись новые детали, которыми казалось можно было бесконечно дополнять игру. И все это параллельно с бесконечным тестированием приложения, которое сопровождалось длинными комментариями, внесением изменений и корректировок, но это все от того, что на стадии черновика очень сложно предугадать некоторые моменты, поэтому мы были готовы к такому повороту и нам не показалось это такой уж гигантской проблемой. Как говорилось выше, именно на графику была сделана ставка, практически весь дизайн – мультяшный, веселый и живой. Мы старались сделать персонажей яркими, выразительными, комичными и милыми.
SkyCat

Персонажей хочется детально рассматривать. У каждого есть свой характер, индивидуальные черты и забавные привычки. Игровой мир насыщен яркими красками и интересными деталями: в космосе мы добавили разного рода космического барахла, чтобы разрядить атмосферку и вдохнуть в неё жизни – тут и носки космонавтов, и автомобильные покрышки, и ещё всякий хлам, непонятно откуда там взявшийся, даже какая-то затерявшаяся космическая станция. Все это создает улетное и немножко пришибленное настроение игры, что делает её такой яркой, динамичной и интересной.
SkyCat

Уровни мы сделали в виде планет, нам это показалось очень интересной задумкой, и мы решили не ограничиваться банальным Марсом, Луной или Сатурном, а придумали много других вымышленных и не совсем обычных планет, кстати, возможно они и существуют в действительности, не исключено, но не в нашей галактике.
SkyCat

Какая вышла игра — судить вам, но мы с полной ответственностью можем заявить, что было вложено уйма энергии и бесконечных сил, которые сопровождали нас на всём пути к финишной прямой.

Pages_
Если вам есть, чем поделиться с другими читателями нашего сайта, пишите на advert@appleinsider.ru и не забудьте указать свое имя или ник. Мы внимательно читаем входящие письма и публикуем ваши самые интересные истории.

Обзоры приложений для iOS и MacРазработка приложений для iOS