Как вернуть деньги из App Store?

Наверное, многие пользователи гаджетов Apple попадали в такую ситуацию, когда купленное приложение не оправдывало их ожиданий, поскольку скриншоты программы в App Store, бывает, не всегда соответствуют действительности. В этом случае у покупателя возникает естественное желание вернуть деньги — мол, зачем мне платить за то, что не нравится? О том, как это сделать, мы сегодня и поговорим.

Проще всего запустить процедуру возврата денежных средств можно при помощи утилиты iTunes для Windows или Mac. Для этого, как вы догадались, необходимо сначала ее запустить, а затем войти в App Store под своей учетной записью Apple ID.

Затем заходим в раздел «Учетная запись» и пролистываем до меню «История покупок». Нажимаем «Смотреть все». Как только список загрузится (а на это может уйти довольно много времени), наверху вы увидите список своих последних покупок. Вернуть деньги можно только за последние загруженные приложения, поэтому если, например, вы покупали игру в начале января, воспользоваться этим трюком не получится. Вот такая своеобразная защита от мошенников.

Деньги

На нижней панели находим кнопку «Сообщить о проблеме», а затем — ее же, но около того приложения, за которое вы хотите вернуть деньги. Вас сразу же перенаправит в соответствующий раздел на сайте Apple. Выбираем «Сообщить», а затем проблему, из-за которой вы, собственно, и хотите лишить разработчика заработанных денег. При желании можете добавить комментарий на английском языке. Например, уточнить, что покупку совершал ребенок или то, что приложение некорректно работает на вашем устройстве.

Специально для этого мы ранее приобрели одно приложение за 59 рублей, запустили процедуру возврата, и всего через три дня деньги вновь оказались на банковской карте. Ребята из Apple работают очень оперативно, за что их нельзя не похвалить.

Теперь, если вы вдруг разочаруетесь в купленном приложении, то знаете, что надо делать.

Обзоры приложений для iOS и MacСоветы по работе с Apple