Как решить проблему с Touch ID в iOS 8.3

На днях владельцы iPhone 6, iPad Air 2 и других устройств с поддержкой Touch ID сообщили о проблеме в iOS 8.3, связанной с некорректной работой сканера отпечатков пальцев при попытке совершения загрузки в App Store. И хотя она затронула не всех пользователей, мы решили не дожидаться обновления iOS со стороны Apple и помочь с решением этой неполадки.

Touch ID

Если вы один из тех, кто столкнулся с данной проблемой, первое, что вам нужно сделать — отключить Touch ID. Заново сканировать отпечаток не надо, просто выключите эту функцию в настройках смартфона или планшета. При этом приложение App Store должно быть выгружено из памяти: сделать это можно с помощью панели многозадачности.

Далее начинается самое интересное. Заходим в App Store и выходим из своей учетной записи Apple ID. Затем вновь логинимся и пробуем загрузить любую программу без использования Touch ID.

Touch ID Touch ID

После этого можно вновь активировать сканер отпечатков пальцев и зайти в App Store. На вопрос «Использовать Touch ID для совершения покупок?» нужно будет ответить утвердительно.

Как сообщается на форуме техподдержки Apple, данное решение помогает не всем — иногда нужно сперва воспользоваться другой учетной записью Apple ID для загрузки приложения, а уже потом заходить под своим аккаунтом и включать Touch ID.

А вы успели столкнуться с подобными трудностями?

Как решить проблему с Touch ID в iOS 8.3. Фото.

Touch IDПроблемы AppleСоветы по работе с Apple