Xiaomi уверена, что не копирует Apple

Недавно вице-президент скандально известной компании Xiaomi дал интервью изданию Bloomberg, в котором поделился позицией китайского производителя относительно обвинений в копировании дизайна устройств от Apple. Удивительно, но слова Хьюго Барры отличаются от того, что мы слышали ранее от представителей Xiaomi.

Не, не копируем

По его мнению, эксперты сильно преувеличивают, когда говорят, что Xiaomi во всем копирует Apple. Барра утверждает, что Xiaomi придерживается «яблочного» дизайна ровно так же, как и другие производители смартфонов — взять, например, iPhone 5 и Mi4.

Элементы устройства от Apple присутствуют во многих девайсах Samsung и даже HTC, но почему-то именно Xiaomi вызывает у всех возмущение, — недоумевает Хьюго.

Как говорит Барра, «ненависть» к Xiaomi со стороны американских и других производителей связана с тем, что они не могут принять китайскую компанию в качестве своего серьезного конкурента. Тем не менее это действительно так: вскоре Xiaomi собирается выходить на американский рынок, где полно желающих приобрести ее смартфоны с учетом ценовой политики корпорации.

Apple и Xiaomi

Ранее Хьюго занимал высокий пост в поисковом гиганте Google и знает, как общаться с западными компаниями и журналистами. Именно он в последнее время представляет Xiaomi на мировой арене, объясняя пользователям, что Xiaomi — не просто очередной китайский производитель, а полноценный игрок на рынке.

В конце 2014 года президент Xiaomi заявил, что его компания обойдет Apple и Samsung на мировом рынке смартфонов в течение следующих 5-10 лет. Тогда же главный дизайнер Apple Джони Айв обвинил компанию в воровстве идей.

Мне не льстит то, чем они занимаются. Я считаю, это воровство. Если ваш продукт красив и элегантен, но при этом не может нормально и полноценно работать, по факту он ужасен и уродлив.

Что ж, можно запасаться попкорном — похоже, между этими двумя гигантами назревает битва похлеще, чем у Apple и Samsung.

Xiaomi уверена, что не копирует Apple. Фото.

iPhone 5Смартфоны Apple