Apple об ажиотаже вокруг новых продуктов: «Мы не нарочно!»

Компания Apple не пытается умышленно создавать искусственную шумиху вокруг новых продуктов и не производит преднамеренно недостаточное количество устройств, чтобы привлечь внимание прессы и спровоцировать  ажиотаж среди покупателей. Об этом заявил операционный директор компании Тим Кук, выступая на конференции, посвященной оглашению квартальных результатов Apple.

Apple об ажиотаже вокруг новых продуктов: «Мы не нарочно!». Фото.

Отвечая на вопросы присутствовавших на конференции журналистов и аналитиков, Кук уверил их, что Apple не производит нарочно малое количество устройств, чтобы вызвать таким образом шумиху и панику. Так он прореагировал на замечание аналитиков из компании Piper Jaffray, обративших внимание на то, что каждый раз, когда Apple запускает на рынок новый продукт, через некоторое время его запасы иссякают.

«Мы не пытаемся намеренно создавать условия нехватки на складах, чтобы спровоцировать ажиотаж», сказал Кук и добавил, что в период запуска продукта на рынок поставщики Apple упорно работают, чтобы удовлетворить спрос.

Напомним, что в июне этого года, когда в продажу поступил смартфон iPhone 4, компания Apple вновь испытывала сложности, связанные с тем, что спрос на устройство и скорость появления новых заказов стремительно опережали темпы производства. Тогда Кук заявлял, что компания делает все возможное, чтобы не отставать от спроса: «Мы продаем каждое устройство, которое производим».

Немного иная ситуация сложилась с планшетным компьютером iPad, который являл собой продукт новой категории, в отношении которого Apple не могла делать никаких прогнозов о продажах. Первоначально компания планировала производить по миллиону «айпадов» в месяц. Тогда Кук считал этот прогноз очень оптимистичным: некоторые аналитики предсказывали, что эта цифра будет достигнута лишь к концу года.

Тем не менее, оптимисты оказались правы: вчера Apple объявила, что на текущий момент продано уже 3,27 миллиона iPad. При этом в связи с первоначальной неуверенностью компании в успехе продукта Apple оказалась захваченной врасплох неожиданно большим спросом, который привлек к стремительному опустошению складов и даже переносу международного старта продаж устройства.

Источник: AppleInsider.com
Специально для AppleInsider.ru