HomePod начинает пользоваться популярностью

Беспроводная колонка HomePod от Apple на первый взгляд не пользуется популярностью, однако доступность устройства в американских магазинах говорит об обратном. Так, колонку теперь нельзя получить в день продаж или забрать ее в магазине.

HomePod начинает пользоваться популярностью. Фото.

В США сроки доставки HomePod в официальном онлайн-магазине Apple сместились на 12-13 февраля, аналогичная картина наблюдается и в других странах, где колонка поступит в продажу уже в эту пятницу. Правда, реселлеры все еще рапортуют о наличии устройства, в том числе 9 февраля.

Конечно, ажиотаж вокруг HomePod нельзя сравнить со спросом на iPhone, но дефицит колонки свидетельствует о том, что покупателям интересен новый продукт от Apple. При цене в 349 долларов устройство выглядит заманчиво среду аналогичных решений на рынке, однако имеет существенный недостаток в виде работы только с iOS-девайсами.

Сроки поставки HomePod в Россию пока неизвестны. Скорее всего, колонка попадет в РФ во второй или третьей «волне» продаж. Это произойдет не раньше конца февраля — начала марта этого года.

HomePodЗвук на iPhone