AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Как решить проблемы с HomePod

HomePod — это одна из лучших умных колонок на рынке. Этому статусу способствует прекрасный звук, тесная интеграция с экосистемой Apple, небольшой размер и отличный минималистичный дизайн. Правда есть одно — владельцы HomePod иногда (пусть и редко) всё же могут сталкиваться с различными проблемами. Например, одна из наиболее часто встречающихся неполадок — помехи и искажения звука в режиме ожидания. Сегодня мы расскажем, как решить эту проблему раз и навсегда.

Если ваш HomePod издает щелчки или треск во время проигрывания музыки или в режиме ожидания, вполне возможно, что выявленная проблема программного характера. Исправить ситуацию поможет сброс к первоначальным настройкам.

Первый способ

Следует убедиться, что iOS-устройство и HomePod были подключены к одной учетной записи Apple ID.

Читайте также: iOS 13 расширит возможности HomePod

Второй способ

Если к умной колонке не привязано какое-либо iOS-устройство, HomePod можно сбросить вручную. Процедура максимально простая.

Всё готово! Необходимо подождать пару минут для завершения процедуры.

Предлагаем подписаться на наш канал в «Яндекс.Дзен». Там вы сможете найти эксклюзивные материалы, которых нет на сайте.