Apple бесплатно заменила MacBook Pro с Intel на новый с M5, но владелец все равно остался недоволен
Недавно в сети появилась любопытная история. Владелец старого MacBook Pro 2019 года на процессоре Intel обратился в официальный сервис Apple с классической просьбой: заменить батарею. Казалось бы, дело простое: пришел, сдал, получил обратно. Но все вышло куда прозаичнее.
История о том, как гарантия Apple Care меняет жизни людей
❗️ПОДПИСЫВАЙСЯ НА НАШ КАНАЛ В ДЗЕНЕ И ЧИТАЙ КРУТЫЕ СТАТЬИ БЕСПЛАТНО
В сервисе ему сказали, что заменить батарею невозможно из-за того, что его MacBook сильно устарел. Поэтому вместо ремонта пользователю предложили полностью новый ноутбук. И не просто какой-то там базовый Air, а свежий 14-дюймовый MacBook Pro на базе процессора M5.
Пожалуй, для многих такое предложение прозвучало бы как выигрыш в лотерею: старый и шумный ноутбук меняют на мощный и самый современный, да еще и бесплатно. Но владелец остался недоволен такими условиями Apple Care, хотя и не скрывает, что получить просто так компьютер за пару тысяч долларов — это настоящая удача.
Странный хозяин макбука объяснил, что вовсе не хотел замены, а всего лишь ждал, что ему починят старый компьютер. Его недовольство связано с тем, что многие программы и сценарии, которые у него были на Intel-версии, не работают на платформе Apple Silicon. Например, ему теперь придется отказаться от использования Windows через Boot Camp и идти в магазин за вторым ноутбуком на базе Windows.
Apple настолько богата, что может подарить ноутбук вместо замены аккумулятора. Изображение: wccftech.com
Выходит, если компания делает что-то приятное для своих пользователей и даже предлагает новое устройство бесплатно, это не всегда воспринимается как добрый поступок. Иногда человеку важнее стабильность, привычный рабочий процесс и уверенность, что его устройство можно просто починить, а не менять на что-то другое, что не гарантирует работу привычных функций. Даже если за это не нужно платить.
❗️ПОДПИСЫВАЙСЯ НА ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ AppleInsider.ru. ТАМ КУДА БОЛЬШЕ КОНТЕНТА, ЧЕМ НА САЙТЕ
Мораль этой истории такова: не делай добра, не получишь зла. А если серьезно, то когда сдаете устройство в официальный сервис, лучше сразу уточняйте, какие могут быть варианты. Если официалы предлагают замену на более свежую модель, то стоит заранее узнать, будет ли она работать так же, как старая.