AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Тестовый период Apple Music заканчивается, время для новой рекламы

Сервис Apple Music был запущен почти три месяца назад, и скоро для многих его пользователей закончится бесплатный пробный период. Кто-то перестанет пользоваться сервисом, а кто-то начнет ежемесячно платить за индивидуальную или семейную подписку. Для того чтобы вторых было больше, Apple представила 4 новых рекламных ролика своего замечательного сервиса, а также объявила о партнерстве с Burberry, которая будет вести свой канал в Apple Music.

Как и предыдущие рекламные ролики, новая четверка представляет артистов. На этот раз в рекламе приняли участие Леон Бриджес, Shamir, Фло Моррисси и рэпер Flying Lotus. Под их музыку раскрываются возможности сервиса, делающие его особенным. Со всеми четырьмя новыми видео вы можете ознакомиться в конце статьи.

Что касается партнерства с Burberry, бывший генеральный директор которой сегодня трудится в Apple, частью этого партнерства стал канал Burberry в Apple Music, найти который можно в разделе «Кураторы». Этот канал освещает творчество британских музыкантов, и он первый в своем роде, но будем надеяться, что не последний.

Новости по теме
Как закрепить песню, плейлист или исполнителя на главном экране Apple Music в iOS 26
Как получить своё нейропредсказание в Яндекс Музыке и бесплатно послушать лучшие песни за последние 15 лет
Apple запустила свой ChatGPT в приложении поддержки: что умеет новый ассистент и кто может его попробовать
Новости партнеров
Почему кошки застревают на деревьях, хотя забираются туда с лёгкостью?
Почему кошки застревают на деревьях, хотя забираются туда с лёгкостью?
Пол Аткинс реформирует SEC: США стремятся закрепить правила для рынка криптовалют
Пол Аткинс реформирует SEC: США стремятся закрепить правила для рынка криптовалют
10 необычных Android-приложений, которые должен установить себе каждый
10 необычных Android-приложений, которые должен установить себе каждый