AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Тестовый период Apple Music заканчивается, время для новой рекламы


Сервис Apple Music был запущен почти три месяца назад, и скоро для многих его пользователей закончится бесплатный пробный период. Кто-то перестанет пользоваться сервисом, а кто-то начнет ежемесячно платить за индивидуальную или семейную подписку. Для того чтобы вторых было больше, Apple представила 4 новых рекламных ролика своего замечательного сервиса, а также объявила о партнерстве с Burberry, которая будет вести свой канал в Apple Music.

Как и предыдущие рекламные ролики, новая четверка представляет артистов. На этот раз в рекламе приняли участие Леон Бриджес, Shamir, Фло Моррисси и рэпер Flying Lotus. Под их музыку раскрываются возможности сервиса, делающие его особенным. Со всеми четырьмя новыми видео вы можете ознакомиться в конце статьи.

Что касается партнерства с Burberry, бывший генеральный директор которой сегодня трудится в Apple, частью этого партнерства стал канал Burberry в Apple Music, найти который можно в разделе «Кураторы». Этот канал освещает творчество британских музыкантов, и он первый в своем роде, но будем надеяться, что не последний.

Новости по теме
В Яндекс Музыке на Apple Watch появился офлайн-режим, чтобы мог слушать ее без iPhone
Как получить своё нейропредсказание в Яндекс Музыке и бесплатно послушать лучшие песни за последние 15 лет
Как Apple Music меняет экран блокировки iPhone на iOS 26
Новости партнеров
Сколько рублей нужно зарабатывать, чтобы считать себя богатым?
Сколько рублей нужно зарабатывать, чтобы считать себя богатым?
Кто делает смартфон с лучшей камерой на рынке? Скоро это будет Tecno
Кто делает смартфон с лучшей камерой на рынке? Скоро это будет Tecno
Почему ужасный ноябрь для Биткоина может намекать на хороший 2026 год: объяснение аналитика
Почему ужасный ноябрь для Биткоина может намекать на хороший 2026 год: объяснение аналитика