AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

[Биржевая аналитика от AppleInsider.ru] 5 ноября

Несмотря на то, что в России все еще продолжаются выходные, мы представляем вам второй выпуск «Биржевой аналитики от AppleInsider.ru». Ведь деньги, как известно, никогда не спят, а на фондовых биржах всего мира совсем скоро начнутся торги. Что нового случилось с ценными бумагами крупнейших IT-компаний за прошлую неделю? Сейчас узнаем.

Читать далее ...

[Биржевая анатилика от AppleInsider.ru] 29 октября

Всем доброго утра! Мы рады представить вам наш новый проект «Биржевая аналитика от AppleInsider.ru». Каждый понедельник вы сможете узнавать свежие сводки с закрытия торгов на биржах, а также о состоянии дел крупнейших IT-компаний.

Читать далее ...

Apple представила отчет о доходах за четвертый квартал: рынок не оценил

Пару дней назад самая дорогая корпорация в мире представила свой очередной финансовый отчет, на этот раз за четвертый квартал этого года. Аналитики и простые пользователи как всегда отреагировали на него по-разному: одни посчитали свежие цифры от Apple очень даже «вкусными», другие же опять подвергли компанию критике. Кто же оказался прав?

Читать далее ...

Телевизор от Apple мы так и не увидим?

Со всей этой суматохой вокруг презентации iPad Mini некоторые, возможно, забыли, что на ней сбылись не самые смелые ожидания пользователей. И речь здесь идет не об экранах Retina в новых iMac, а абсолютно новом, революционном устройстве. Это телевизор от компании Apple или iTV — многие уверены, что он будет носить именно такое название.

Читать далее ...

Кого Apple кормит, а кому и без этого хорошо?

Подходит к концу октябрь, а вместе с ним приходит время финансовых отчетов известных нам всем компаний за третий квартал этого года. И если акции одних корпораций после объявления результатов стремительно падают, то у других, наоборот, набирают несколько желанных процентов. Кто же заслужил место под солнцем на этот раз?

Читать далее ...

Почему маркетологи выбирают Android?

Недавно специалисты из рекламного агентства Adfonic провели интересное исследование и выявили некоторые факты о мобильной рекламе на платформах Android и iOS. Какое устройство лучше подходит для маркетологов — iPhone 5 или Samsung Galaxy S3? Попробуем разобраться.

Читать далее ...

Что сказал бы Стив Джобс об iPad mini?

Несмотря на то, что Apple уже больше года находится под управлением Тима Кука (и совета директоров, конечно же), полезно оглядываться назад. Чтобы стоять, нужно держаться корней, и хотя сам Стив не одобрял равнение на себя после смерти, есть вполне очевидные вещи, которые вывели бы Джобса из себя. В этом плане мне нравится подход Джейме Риверы с PocketNow: действительно, что мог бы сказать основатель Apple о том, что произошло?

Читать далее ...

Amazon идет на восток: последствия iPad Mini?

Не прошло и недели с момента долгожданной презентации младшего планшета от Apple, а Amazon уже старается не просто удержать своих старых пользователей от перехода на iPad Mini, но и привлечь новых. Как компания хочет всего этого достигнуть?

Читать далее ...

Покупка молодых IT-компаний: дань моде или жизненная необходимость?

Совсем недавно мы писали об очередной сделке Apple — на этот раз c компанией AuthenTec, которая разрабатывает NFC-чипы и смарт-сенсоры. Разумеется, это не последнее приобретение самой дорогой корпорации в мире, и таких новостей будет еще немало. Но не слишком ли часто мы с вами становимся свидетелями подобных событий?

Читать далее ...

Цены на приложения: что, черт возьми, происходит?

Практически ежедневно на одном из моих «яблочных» устройств появляется несколько новых приложений. Приложения попадают на мои устройства совершенно разными способами: увидел в App Store, посоветовали друзья, нужно написать обзор и так далее. Но я всегда обращаю свое внимание на цену приложений: как правило, она меня никогда не останавливает, но мне очень интересно, когда я уже изучу это приложение вдоль и поперек, сравнить мои впечатления с ожиданиями, возникшими внутри меня во время покупки. Скажу честно: ожидания оправдываются лишь в 50 %. Так что же, черт возьми, происходит? Почему в остальных 50 % случаев я покупаю не впечатления, а картинки и кнопки, которые, к тому же, могут стоить очень дорого?

Читать далее ...