AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Почему маркетологи выбирают Android?

Недавно специалисты из рекламного агентства Adfonic провели интересное исследование и выявили некоторые факты о мобильной рекламе на платформах Android и iOS. Какое устройство лучше подходит для маркетологов — iPhone 5 или Samsung Galaxy S3? Попробуем разобраться.


Если еще в начале этого года доля рекламы на платформе Android была около 38 %, то теперь показатели стали выше — целых 46 %. У Apple все наоборот: 45 % в первом квартале, а сейчас резкий спад, аж до 34 %. Остальные доли приходятся на BlackBerry, Symbian и другие мобильные платформы.

С долями рекламы по мобильным устройствам дела обстоят немного лучше, но и здесь Apple теряет целых 12 %. В затылок дышит Samsung, который немного прибавил за несколько месяцев, а за ним BlackBerry и даже Nokia.

Но есть и хорошие новости. Самым эффективным планшетом для мобильной рекламы выбрали, конечно же, iPad. Это устройство захватило больше половины рынка планшетной рекламы, тогда как ни одному другому планшету на Android к нему не подобраться. Эта тенденция сохраняется еще с 2010 года, и эксперты считают, что она продолжится до тех пор, пока у iPad не появятся достойные конкуренты.

В Северной Америке дела у Apple обстоят намного хуже. Сколько бы людей не стояло в очередях за пятыми iPhone в Нью-Йорке и Торонто, маркетологи США и Канады все же скептически относятся к iOS, как к рекламной платформе. Разрыв поражает — 63 % у Android против 30 % на iOS. Это во многом связано с тем, что на территории США располагается знаменитая Кремниевая Долина, где разрабатывают свои проекты сотни и тысячи молодых людей со всего мира. Для успешной монетизации они тестируют все мобильные платформы и выбирают самую оптимальную — по их мнению это именно Android. Но поспешим вас успокоить: почти у каждого в кармане уже лежит iPhone 5.

Удивительно, но даже в Азии пока еще сохранился баланс сил: доли iOS и Android на рынке мобильной рекламы этой страны почти одинаковы. И это при знаменитой любви Японии к Samsung! Довольно неожиданно. Но самое интересное, что почти пятую часть рынка до сих пор удерживают устройства на платформе Symbian, хотя у Nokia дела сейчас идут далеко не так, как хотелось бы ее руководству. И она действительно приносит хорошую прибыль, иначе бы доля этой платформы была бы как у Windows Phone — никакая.

С чем связан такой сильный разброс данных по всему миру? Рост Android ведущие маркетологи обуславливают большим количеством устройств на этой платформе: и HTC, и Samsung, и Google объединились против Apple с ее iPhone и iPod Touch. Кроме того, существуют определенные рекламные тонкости, по которым в той же Японии, например, люди не привыкли платить крупные суммы за рекламные кампании (кроме, пожалуй, Samsung), а в США за один ролик отдают миллионы долларов.

Стоит также учитывать открытость Android-платформы. С помощью различных уязвимостей количество баннеров в приложении может достигнуть такого предела, при котором на половине экрана вам будут предлагать горячие пирожки со скидкой из столовой напротив. Хотя и в iOS такие случаи бывают нередко.

Новости по теме
На какие Android-смартфоны переходят владельцы iPhone
Samsung копирует Apple и даже не скрывает этого. Посмотрите на цвет нового Galaxy S26 Ultra
Пользуюсь складным Samsung, но друзьям его не советую. Вот, почему не стоит покупать корейские смартфоны
Новости партнеров
Эфириум может обогнать Биткоин по рыночной капитализации. Когда это случится?
Эфириум может обогнать Биткоин по рыночной капитализации. Когда это случится?
Топовый смартфон POCO F7 подешевел почти в 2 раза. Это самый мощный Xiaomi за свои деньги
Топовый смартфон POCO F7 подешевел почти в 2 раза. Это самый мощный Xiaomi за свои деньги
Почему в поездах нет ремней безопасности: причины, о которых вы и не подозревали
Почему в поездах нет ремней безопасности: причины, о которых вы и не подозревали