AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Android и iOS принадлежит 91% всего мобильного рекламного рынка


Мобильные платформы Android и Apple уверенно и стабильно продвигаются вперед, и сейчас над будущим других платформ висит большой знак вопроса. Вопрос в следующем – как конкуренты Android и Apple (по крайней мере, на американском рынке) могут выжить, если, судя по последним, январским данным от Jumptap, на две платформы-лидера приходится 91% потребляемого смартфонами трафика в рекламной мобильной сети США. На сегодня эта цифра – новый максимум для доминирующих мобильных операционных систем.

Тут стоит отметить, что Apple удалось резко увеличить количество пользователей смартфонов при помощи релиза iPhone 4S в прошлом году. Цифры Jumptap показывают, что «яблочный» планшет получил очень сильного конкурента в лице Kindle Fire – пользователи этого планшета «съедают» 33% всего сетевого планшетного трафика.

И хотя эти данные не говорят, сколько именно планшетов Kindle Fire находится в пользовании, чтобы сравнить их с объемами купленных iPad, они показывают, что люди очень часто пользуются устройствами Amazon в сетевых рекламных сервисах.

Данные Jumptap демонстрируют, что Apple (с 32,2%) и Google (с 58,8%) доминируют на мобильном рекламном рынке США, ежемесячный объем которого составляет примерно 95 миллионов пользователей. При этом более слабые участники постепенно становятся еще слабее: платформа RIM BlackBerry достигла нового дна с 6,7%-ной долей рекламного рынка, Symbian досталось всего 1,4%, у Windows Mobile доля еще меньше – всего 0,5%.

Аналитики Jumptap прогнозируют, что, несмотря на выгоды, которые могут ждать Microsoftс с выходом новой линейки телефонов Nokia на базе Windows Phone, три самых «последних» участника рынка мобильной рекламы вряд ли будут совокупно иметь более 10% рынка в любом из месяцев этого года. Тем не менее, небольшой потенциал для роста у них есть.

Если говорить о планшетах, то компания Amazon остается сильным конкурентом, по крайней мере, на территории США. В январе этого года на ее долю пришлось 33% всего рекламного планшетного трафика и, как видно на графике, эта доля выросла до таких размеров в течение трех последних месяцев (ее рост обогнал рост планшетного трафика в целом). Доля Apple, между тем, снизилась за последние 4 месяца до самого низкого уровня – до 48%. Снизились, соответственно, и доли остальных производителей планшетов.

Этот момент очень важный, так как он ясно показывает, что покупатели планшета Kindle Fire вместе с ним покупают разнообразие сервисов и предложений. До появления этого конкурента Apple могла смело утверждать, что ни у кого нет такой экосистемы и ассортимента контента, как у нее (и рынок планшетов на базе Android действительно этого не предлагал), но Amazon удалось подобным образом соединить магазин своих приложений с потоковым контентом и прочими сервисами. Теперь разработчики убедились в потенциале новой платформы, и активизировались в создании новых продуктов для пользователей Kindle Fire.

Самое главное, что осталось выяснить – удастся ли Apple еще один мощный старт в ближайшие месяцы (после завтрашнего долгожданного события – презентации третьего iPad). Ожидается, что Apple своим новым iPad наделает на планшетном рынке столько же шума, что и с релизом iPhone 4S на рынке смартфонов (сразу после которого его доля существенно подскочила на фоне конкурентных устройств).

Источник: appleinsider.com

Новости по теме
Apple и Google готовят обновления, чтобы упростить переход с iPhone на Android и обратно
Найден самый автономный флагман в мире, который обошел iPhone 17 Pro Max. Но есть подвох
Пользуюсь складным Samsung, но друзьям его не советую. Вот, почему не стоит покупать корейские смартфоны
Новости партнеров
Гирлянда мигает сама по себе — опасно ли это или просто глюк
Гирлянда мигает сама по себе — опасно ли это или просто глюк
Сколько стоит ремонт Samsung Galaxy Z TriFold. Можно купить почти любой новый флагман
Сколько стоит ремонт Samsung Galaxy Z TriFold. Можно купить почти любой новый флагман
Крипторынок может вырасти в 10–20 раз за десятилетие: смелый прогноз инвестиционного директора Bitwise
Крипторынок может вырасти в 10–20 раз за десятилетие: смелый прогноз инвестиционного директора Bitwise