AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Apple — самый влиятельный бренд в мире

За последние пять лет Apple превратилась в настоящего монстра мобильного рынка, съедающего большую часть его прибыли и выпускающего самые успешные продукты, которые становятся поводом для шевеления серого вещества в умах множества менеджеров и управленцев конкурирующих с Apple компаний. За это время Стив Джобс и Тим Кук сделали из Apple самый дорогой и самый уважаемый бренд на мировом рынке.

Оно и понятно. Компания, согласно наставлениям Джобса, движется по пути непрекращающегося совершенствования собственных достижений и успехов. Если вчера Apple хвасталась новым революционным сервисом, которому нет аналогов в мире, то сегодня в Apple уже ведутся работы по его совершенствованию. Такое отношение к работе позволило выстроить, не побоюсь этого слова, империю, которая является примером для множества других крошечных стартапов по всему миру.

Нездоровый перфекционизм, который был так присущ Джобсу, просматривается в действиях компании даже сегодня. Стремление к постоянному совершенствованию проявляется во всех сферах деятельности Apple. Именно за это компания в очередной раз получает звание самого влиятельного бренда в мире.

Посмотрите на Samsung, так уж и быть. Компания тратит на PR и продвижение собственного бренда много больше денег, однако хоть сколько-нибудь близко подойти к Apple южнокорейской корпорации не удается и вряд ли когда-то получится. Причины этого, возможно, стоит искать в пластиковых корпусах флагманских смартфонов компании, недоработанных, но все же перспективных сервисах, далеко не всегда удовлетворенных пользователях и во многих других факторах. Из всей этой массы нюансов и складывается имя, бренд, который впоследствии работает на компанию и в данном случае, работает не совсем так, как хотелось бы ее руководству.

О том, что Apple снова обзаводится званием самого влиятельного бренда сообщило издание MarketingWeek, составившее список из сотни самых влиятельных брендов. Первая десятка выглядит так:

1. Apple
2. Google
3. IBM
4. McDonald’s
5. Coca-Cola
6. AT&T
7. Microsoft
8. Marlboro
9. Visa
10. China Mobile

Стоит обратить внимание на то, что из десяти первых мест компаниями, имеющими прямое отношение к технологиям и коммуникациям, занято семь позиций.

По словам экспертов MarketingWeek, составлявших список, Apple продолжает занимать первую позицию в данном рейтинге благодаря уникальной системе доминирования на глобальном и локальных рынках, подкрепленных постоянным освоением новых рынков и территорий продаж. Этот баланс позволяет Apple контролировать общую температуру вокруг своего бренда, при малейшем волнении ощущая колебания аудитории и тут же предпринимая попытки по ее налаживанию.

Apple сумела создать вокруг своего имени ореол идеализма, которым пропитан каждый продукт компании, начиная от iPod Shuffle и бамперов для iPhone и заканчивая цепочкой поставок и магазинами Apple Store. И вчера, и сегодня, и завтра Apple — это прежде всего качество, а за качество нужно платить. Вот тебе и самый влиятельный бренд. Все очень просто.

Новости по теме
История о том, как всего 20 байт кода заставили Apple раздаривать фирменные чехлы для iPhone 4
Apple превращает Siri в полноценную личность, чтобы она все делала за вас
Apple получила рекордную выручку, несмотря на пошлины Трампа: что показал новый отчет компании
Новости партнеров
Человек с самым громким голосом в мире: Джилл Дрейк кричит сильнее самолета
Человек с самым громким голосом в мире: Джилл Дрейк кричит сильнее самолета
Биткоин упал до 102 тысяч после анонса тарифов Трампа на китайский импорт. Когда ждать восстановления рынка?
Биткоин упал до 102 тысяч после анонса тарифов Трампа на китайский импорт. Когда ждать восстановления рынка?
Xiaomi прекратит выпуск двух известных смартфонов в 2026 году. Оказалось, они не нужны даже китайцам
Xiaomi прекратит выпуск двух известных смартфонов в 2026 году. Оказалось, они не нужны даже китайцам