Apple снова нужно покорять Китай
Некоторое время назад Apple довольно активно начала свою экспансию в Китае, однако в 2016 году забросила это дело. Тим Кук все реже отправлялся в Поднебесную, да и у самой компании оказались другие приоритеты. Итог оказался ожидаемым, но плачевным — доля iOS на рынке смартфонов Китая снизилась до уровня июля 2014 года.

Как сообщают аналитики из компании Kantar Worldpanel, за год доля iOS в Китае сократилась с 22 % до 13 %, при этом почти столько же прибавила операционная система Android. Apple сложно тягаться с местными крупными производителями — Oppo, Vivo и другими, поэтому компания стремительно теряет рынок.
Такая небольшая доля в последний раз была у iOS еще летом 2014 года. Именно тогда Apple начала «покорение» Китая, вследствие чего утроила свое присутствие. Теперь же технологическому гиганту вновь придется начинать все практически с нуля.
Стоит отметить, что в странах Европы доля iOS упала не так сильно, а где-то даже выросла, за счет чего преимущество Android существенно сократилось.
mishgun0, Попробую следовать вашей логике… Скажите мне что не может делать такого Лада Калина, что может делать, ну например, BMW? Она ездит, бибикает, у неё тоже есть руль и багажник а все остальное это на любителя. Я доходчиво объяснил?