Apple сняла ориентированный на Китай рекламный ролик

Apple манифестировала, что пришла в Китай всерьез и надолго: компания сняла ролик, адаптированный под аудиторию конкретной страны. Видео, размещенное на региональном сайте производителя, посвящено китайскому Новому году по лунному календарю, но по сути является «переделкой» уже знакомого нам ролика The Song.

скриншот

В этой рекламе внучка также перепевает песню молодости своей бабушки с помощью Macbook, а бабушка слушает ее с помощью iPad. Затем внучка и бабушка проводят время вместе, и все рады, и все счастливы.

Надо сказать, что рекламный ролик — один из многих шагов, которые Apple делает в сторону Азии. Так, в последнее время компания открыла в Китае несколько магазинов.

И Китай, похоже, пока отвечает Apple взаимностью: пользователи из этого государства в значительной мере помогли «дорастить» продажи новых iPhone до рекордных величин в минувшем квартале.

Apple в КитаеРекламная кампания Apple