Большая часть денег в App Store тратится на игры

5

Деньги в App Store

Несмотря на то, что в App Store довольно много хороших платных программ и утилит, владельцы iPhone, iPad и iPod Touch по-прежнему отдают предпочтение играм. Как сообщает издание Re/code со ссылкой на исследование компании App Annie, львиную долю расходов покупателей в магазине Apple составляют именно игровые приложения.

В процентном соотношении траты на игры составляют почти 75 % всех доходов App Store. Этот показатель остался неизменным с прошлого года, а вот для Google Play он значительно вырос — с 76 % до 85 %. Получается, что владельцы смартфонов и планшетов на платформе Android практически не покупают платные программы.

В целом факты, предоставленные AppAnnie, прослеживались достаточно давно. Определенное беспокойство в среде разработчиков вызывает замедление темпов роста рынка в целом, но стоит понимать, что он не безграничен и со временем количественные характеристики повышать станет сложно. Это никак не ограничивает потенциал роста доходов для качественных проектов. Скорее всего повысится внутренняя конкуренция и пострадает только разномастный «трэш», которому совсем не останется места в топах. Это хороший оздоровительный процесс, — говорит Сергей Бабаев, директор по развитию бизнеса игровой компании Nekki.

Хорошо это или плохо — сказать сложно. Пожалуй, единственный негативный момент связан с тем, что из-за больших расходов пользователей на игры у разработчиков пропадает желание создавать какие-то полезные утилиты и программы. Согласитесь, с точки зрения разработчика, намного лучше слепить простенькую игру со встроенными покупками, нежели качественный полноценный продукт, о котором не стыдно рассказать на международном рынке.

Доли

Отмечается, что больше всего денег обеим платформам принесли игры Puzzle and Dragons, Candy Crush и Clash of Clans.

При этом игры составляют меньше половины от всех скачанных приложений в App Store и Google Play.

5 комментариев

  1. 0

    Поистине удивительно 🙂 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0

    Apple следует просто покупать приложения с правами, а потом раздавать их бесплатно, но соответственно ввести разные уровни apple id, например, бесплатный id будет показывать только демо версии всех приложений, а скажем regular с подпиской на год стоить будет 20$, там будет работать большинство приложений бесплатно, но ещё есть приложения ранга «S», за которые надо будет доплачивать лично разработчику. И всё, денежки потекут рекой. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0

    Что касается Андроида — там все просто с динамикой: появилось огромное количество бесплатных приложений ничем не уступающих по функционалу своим платным собратьям.
    Плюс, не понятно заститываются ли в доходы прибыль от in-app покупок?
    Если да, то все совершенно понятно становится.

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий