Бренд Apple – приоритетный среди американской молодежи

10

Apple

Ежегодный опрос по изучению лояльности к брендам американского рынка среди молодежи выявил, что предпочтение отдается компьютерам, планшетам и смартфонам Apple.

Результаты опроса EquiTrend были обнародованы вчера исследовательской компанией Harris Interactive – вопросы к молодежи касались отношения к бренду при знакомстве с ним, отношения к качеству продукции и решения о ее покупке. Речь шла о компьютерах Apple в категории «Brand of the Year» (Бренд года), планшетах и мобильных телефонах, которые предположительно будут доминировать среди молодежи в будущем году.

В ходе онлайн-исследования в августе этого года было опрошено 5,077 пользователей в возрасте от 8 до 24 лет, в общей сложности оценивалось отношение к 121 бренду среди 8-12 летних, и к 167 брендам среди 13-24 летних пользователей.

Отмечая рост покупательской способности среди молодых американцев, в докладе указано, что компания должна заботиться о лояльности самых молодых категорий пользователей, и что предположительно молодежь в этом сегменте рынка готова потратить $211 миллиардов в 2012 году.

Регина А. Корсо (Regina A. Corso), старший вице-президент по исследованиям среди молодежи и в сфере образования в Harris Interactive, отмечает:

«Сегодня молодежь имеет покупательную способность и понятие о лояльности к брендам. Бренды, которые учтут лояльность потребителя в подростковом возрасте и будут поддерживать ее в процессе его взросления, в итоге получат чрезвычайно лояльных взрослых клиентов».

По данным Harris, технологические продукты возглавляют список желанных подарков на праздники сезона этого года, и что продукция Apple востребована больше всего; за ней следуют устройства Hewlett-Packard, Motorola Xoom и HTC соответственно. Результаты независимого исследования показывают предпочтения молодых американцев, предлагая американским корпорациям стратегические направления планирования будущих продуктов.

«Для Apple это очень хорошие новости, которые подтверждают силу нынешнего управления компанией»

— говорит Джени Ли Чепмэн (Jeni Lee Chapman), исполнительный вице-президент Harris по брендам и коммуникационному консалтингу.

«Бренды часто борются за сохранение актуальности среди поколений. Эти данные показывают, что для Apple этот аспект проблемой не является».

Купертиновская компания недавно обновила линейку своих ноутбуков MacBook Pro и объявила о выходе своего первого бесконтрактного iPhone вместе с новым iPhone 4S. Выхода LTE iPhone ждут в следующем году, равно как и преемника планшета iPad 2.

Источник: appleinsider.com

10 комментариев

  1. 0
    Patty Simcox

    Ух, какая няшечка на картинке!
    Даже заметку не стала читать, так кавайненько!!!

  2. 0

    да только бренд совершенно не няшный.

    Вот лого андроида (как и собственно сам адроид -символ ос) няшное. Эпплу стоило бы поучиться хотя бы в этом у гугла.

    • 0

      Dekkard, Он и не должен быть няшный. Это серьёзная техника для серьёзных применений (мак про например), да и ифон всё больше начинают позиционировать для бизнеса. А вот няшный андроид как раз и предназначен для того кому нужны красивости на спрингборде. И пофиг что с этими анимированными обоями большинство аппаратов тормозит…

    • 0

      Dekkard, имхо лого андроида просто глупое. Бизнес пользователей зеленый покемон явно впечатлить не может (не солидно), а для «няшного» оно слишком топорное.

      • 0

        evgeych, топорное? Посмотрите рекламму и не болтайте ерунды. Отзывы о лого на том же ютюбе исключительно положительные, в отличии от обычного огрызка яблока.

    • 0

      Dekkard, Эээм…вообще-то это молодежный/студенческий бренд…
      А Android — на любителя, для тех кто любит покопаться в мозгах у своих девайсов или же для тех, кому религия не позволяет покупать продукцию Apple….

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий