AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Кто поможет Apple совершить музыкальную революцию

За успехом (да, уже можно использовать это слово) Apple Music стоит вовсе не судьбоносное предложение Тима Кука «а давайте-ка запустим музыкальный сервис?». Apple Music — результат кропотливой работы сотен людей, которые за ограниченное время смогли выпустить на рынок по-настоящему хороший продукт. Однако без специалистов с опытом в данной индустрии ничего бы не вышло.

Да, Apple наняла множество сторонних экспертов, но одним из главных приобретений стала компания Beats американского рэпера Dr.Dre, которая открыла Apple двери в мир музыки и радиостанцию Beats1. Но для осуществления всех своих замыслов корпорации необходим еще один игрок — стриминговый сервис Tidal, принадлежащий другому рэперу из США — Jay Z.

Газета The Wall Street Journal сообщает, что Apple уже ведет переговоры о покупке Tidal. Последний был запущен в 2014 году, куплен Jay в январе 2015 года, а затем перезапущен в марте того же года. Основная «фишка» Tidal — подписка HiFi за 19,99 доллара в месяц (есть и обычная за 9,99 доллара). Причем почти 45 % платных пользователей сервиса (а их, кстати, больше четырех миллионов) предпочитают подписку с треками высокого качества.

Сейчас Tidal является одним из главных конкурентов Apple: пожалуй, даже Spotify не представляет такой угрозы. В Купертино это прекрасно понимают и поэтому, похоже, хотят решить проблему так, как умеют: поглощением.

Пока в Tidal, равно как и в Apple, не комментируют переговоры о сделке. Но мы же с вами знаем, как это бывает.